Глава 1

3.4K 166 68
                                    

Я стою на вертолётной площадке , напротив стоит мой бывший учитель Такаока и довольно любуется на моё растерянное лицо. Он доволен тем что лишил нас антидота и теперь ожидал дальнейших действий....

Именно тогда я первый раз смог самостоятельно выпустить Жажду и управлять ей, но у Такаоки были на меня други планы когда я побежал на него и хотел нанести первый удар, он схватил меня и вколол мне в шею какую-то жижу...
Думаю пока вам этого хватит могу только кратенько рассказать о себе нынешнем:

Имя: Широта Нагиса
Возраст:19
Профессия: наёмник
Позывной: Змееносец
Организация: Зодиак

На данный момент это то что вы должны обо мне знать. Сейчас я направляюсь на очередное задание и к моему глубочайшему сожелению я должен работать с правительством, а этого очень не хочу ведь все 4 года как я закончил школу я не связывался со своими одноклассниками которые сейчас в большинстве своём теперь работают в правительстве. А точнее
в спецназе.

После того как Такаока залил в меня ту жижу я отключился, а очнулся уже у Зодиаков. Чуть позже я узнал , что Карма убил учителя Коро но мне было все равно. Я уже давно смирился со своей жизнью. И так я ушёл от темы.
Я шёл по улице, моросил мерзкий дождь, но мне по барабану, я выглядел примерно вот так:

Я шёл по улице, моросил мерзкий дождь, но мне по барабану, я выглядел примерно вот так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А на лице была маска закрывающая половину лица. Свои волосы с так и не обрезал потому что на некоторых заданиях приходилось притворяться женщиной и мне это даже удавалось.

И вот я на месте войдя в огромное сорока этажное здание с чёрного входа я прошёл в тренеровочный зал где меня уже ожидали мои бывшие одноклассники и Карасума вместе с  Бич-сенсей. Они ни чуть не изменились с того момента. Так не будем раньше времени уходить в воспоминания.
Когда я вышел на меня никто не обратил внимание ,но стоило мне подойти в плотную и выпустить с вою Жажду как все сразу обернулись и  Накамура с Каяно за чьими спинами я  стоял, чуть не упали на пол с испугу.

- Ты и есть Змееносец?- спросил Карасума с обыкновенной спокойностью хотя его глаза всё равно его выдавали.
На его вопрос я лишь молча кивнул.

- Ей коротышка, а та не маловат для убийцы А класса?- такой тупой вопрос мог задать только один человек естественно это был Терасака.
Через секунду я уже стоял за ним и держа нож у горла прошептал:
- Рёма тебе что жить надоело или очень борзый стал?

Глаза Терасаки расширились от ужаса и он ещё больше 5 минут стоял пытаясь отойти от шока, а я спокойно гулял рядом потирая свой любимый нож со змеями на рукояти.
______________________________

Я наконец начала писать этот ФФ .
Пишите в комментах своё мнение об этом, развивать ли мне эту тему, вернуть ли к предыдущему. Жду!😉

Убийца по имени Змееносец(закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя