17. Прощай дядя

444 31 2
                                    

– Токаока, можно зайти– задал вопрос Шиота стуча в дверь

– Войдите– ответил Акира

– Привет– Нагиса говорил так будто не с боссом разговаривает, а со старым другом , хотя отчасти это правда– Мы нашли кое-какую  информацию о теракте, но думаю что она всех не обрадует.

Змееносец опустил голову и чёлка накрыла его глаза.

– В любом случае говори– по действиям голубоглазого, он понял, что разговор будет грустный

– Помните тот случай когда Азуми Сата была избита и потом её какой-то мужик принёс?– на этот раз заговорил Карма так как понимал ,что сейчас чувствует принцесса

–*кивок*

– В тот день когда она пропала в её череп была вмонтирована бомба по уровню опасности 8 из 5. Такая бомба разнесёт полгорода, но носитель скорее всего тоже погибнет, но это пока не точно.– последней фразой Акабане пытался добавить оптиместизма, но у него это не вышло

– А когда всё произойдёт?– голос у Тельца был загробный

– Сегодня– прошептал Шиота и хотел было что-то добавить, но его прервал дикий крик .

Все сразу догадались кто это кричал и не раздумывая полетели на звук. Придя на звук они оказались в холле на 1 этаже. Картина которую они увидели была ужасающей.
По середине комнаты на коленях сидела Сата , хотя тут уместнее назвать её Сатана, она толи ревела, толи орала, но громче всего она рожала, Смех её был не как у нормального человека, а как у не нормального. Руки она сцепила на голове и перебирала ими так будто что-то ищет. Напротив сидела Сема и пыталась дозваться до неё, но Азуми не отвечала. Вокруг них уже собрались все из Зодиака и спецназа.

– Братик, Братик Хи-Ха-Ха-Ха ты мне тоже не поверишь если я скажу, что там– она устремила свой безумный взгляд на Шиоту и указала рукой на голову, при этом сложила пальцы пистолетом– Что-то тикает?! Ты мне веришь?

Для всех её голос звучал безумным, но Шиота и Акира услышали в нём плач той маленькой девочки, что они уже давно знают.

– Азуми мы тебе верим.– голос Нагисы не дрогнул не на секунду

Он уверенным шагом подошёл к ней и обнял, а потом также сделал и Токаока.

– С-спасибо братик– голос девушки на секунду вернулся в норму, но потом снова накатила волна истерического смеха.

– И мы будем делать?– задал вопрос Карма который не понял сути произошедшего, но хотя бы знал, что если Нагисе уверен значит всё правильно

– У нас есть меньше 2 часов, на раздумья иначе и город и мы и Азуми погибнем. – по голосу Змееносца и не скажешь, что внутри он себе нести не находит

– Нагиса– прервала и Сатана её голос был очень тихий , но а нём слышались нотки сумасшествия.– Нагиса, беги. А иначе будет БУМ!

– Блять– прошептал Нагиса и повернулся к остальным– Надо срочно уходить у нас есть меньше 5 минут, на то чтобы уйти. Когда всё закончится я вам всё объясню!

Никто не осмелился ослушаться Шиоту, всем даже Карма стало не по себе и они решили удалится, но вот Токаока думал иначе.

–Я не оставлю её одну, я не могу её бросить!– Шиота впервые видел как Токаока плакал.

Он прижимал голову Львёнка в груди и гладил её.

– Токаока, не делай глупостей, есть шанс что она выживет, но сейчас нам нужно уйти– Нагиса тоже дал волю слезам – Пожалуйста ради Азуми!

– Ради неё я останусь здесь ты и она моя семья и вас не боршу. И как глава семьи говорю тебе УХОДИТЬ!

Змееносец не стал препираться, он знал что зданий оснащено так что с вероятностью 60 % выдержит взрыв такой силы, но людям здесь не выжить и как только он вышел из здания прогремел взрыв.

Дым не оседал около 10 минут и всё это время можно было услышать плач многих людей. Которые не могли поверить, что такое могло произойти.

Когда же дым исчез было найдено два тела одно мёртвое другое почти не живое. Как удалось определить позже трупом оказался Токаока, а Азуми выжила ,но теперь это уже не та вечно весёлая малышка....
___________________________________________

Вот и новая глава.
Как вы думаете, что случилось дальше?

Спасибо за прочтение ♥️❤️
Жду ваши отзывы/ предложения в комментах ♥️♥️♥️❤️

Убийца по имени Змееносец(закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя