8. Затишье перед бурей

1.2K 75 2
                                    

Карма был в шоке то таких заявлений, но всё равно не собирался сдаваться.

– Слушай, пацан, я не знаю кото тебя воспитывал, но этот человек очень хорошо научил тебя хамить– начал лить масло в огонь Акабане– Раз ты так смело это говоришь значит тебе не составит тебе труда победит меня.

– Не, это не по моей части , но Лев будет рада сразиться. Я ведь прав– и как не сложно догадаться, девушка уже была на готове и ожидала своего часа– я снайпер, а она разведчиця и самая сильная из наших. Даже босс ей проигрывает по силе.

У Кармы пробился смешок. В его голове никак не укладывалось ,что эта маленькая девочка может быть так опасна, но пока он думал и пытался уложить всё в голове.
Его уже скрутили и уложили на землю. А когда Карма понял , что да как его вырубили, а когда он очнулся он уже был в своей квартире.

В кабинете у Токаоки:

В кабинет врывается очень счастливая девушка и падает на коленки к Нагисе.

– Азуми мы тебя уже заждались. Как там Карма?– первым разговор начал Акира

– Я не понимаю как он стал капитаном спецназа, потому что настолько быстрой победы не было даже когда с Девой дралась.– начала было свой рассказ Сата, но её перебили

– Так зачем ты нас позвал?– скучным голосом сказал Шиота

– Ах да. Я хотел вам сообщит ,что со следующей недели бы будете работать вместе с правительством. Именно ваш дует!

– Да ладно!?– хором закричали Лев и Змееносец.

–За что  нам это?– провыл Нагиса ему совсем не хотелось опять встречать своих старых одноклассников,опять переживать все те воспоминания, но он ничего не мог сделать.

После этого не получив ответа они вышли из кабинета, хотя Телец опять предлагал Нагисе или Азуми немного поиграть, но оба отказались.
Дуэт направился в холл надеясь , что там никого не будет. Но к их несчастью все кроме Токаоки были там.

– И снова привет Нагисочка– кним подошёл Водолей– и тебе Сатана привет. Видел как ты отделала тех ребят. Молодец. Нагиса давай отойдём?

Итоши многозначно поднял брови  нежная что тем самым он активировал устройство „ Предохранения жопы Нагисы".
Чёкер на шее Азуми отдал электрический импульс и через секунду Кен получил промеж ног.
А ребята разошлись. Сата направилась в сторону Близнецов, а Шоита отправился к Овну.
Так и прошёл вечер того дня .

Ночка у Льва и Змееносца выдалась трудная.
Нагисе всю ночь снились его воспоминания из прошлого, а Азуми просто не могла уснуть из-за того что её всю ночь било током. Но ближе к 5 утра она перебралась в комнату ,,брата" и после этого смогла нормально поспать. Но уже в 8 им пришлось проснуться так как их ожидало новое задание которое займёт несколько дней.
Это будет последнее их нормальное задание
___________________________________________

Простите , но это снова не обещенная глава, но следующая точно будет большой. Кленусь.
Спасибо за прочтение.
Жду ваши предложения/отзывы в комментах ♥️

Убийца по имени Змееносец(закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя