6. Ловушка ( часть 1)

1.4K 80 6
                                    

Наконец Нагиса привёл себя в порядок и поел. Сейчас он и Азуми вместе шли по большому коридору который вёл в общий холл. Не смотря на то что был уже день в холле помимо Шиоты и Сата были только Итоши и Сема. Они о чём то беседовали, но по лицу Семы было видно , что не так давно она плакала.

– Всем , привет!– начала Азуми– смотрите кого я привела!

– Нагиса! – Итоши мгновенно подорвался с дивана на котором сидел и подлетел к Шиоте, но между ними встала Сата( кто знает что этот извращенец хочет сделать) – мы всё за тебя волновались. Если бы и Сатане не удалось к тебе попасть то я бы наверно выломал дверь.тНе пугай нас так! Хорошо?

– Л-ладно– промычал Нагиса смущаясь.

– Кароч, мы пошли гулять когда вернёмся зайдём к дяде– и после этих слов Лев и Змееносец направились на выход.

– Как насчёт парка или кафе. Я знаю одно хорошее по пути.

– Можно. Давай сначала в кафе, а потом в парк.

– Хорошо. Там как раз сегодня акция

И в плоть до самого кафе они шли в полной тишине. Им о многом надо было подумать и это понимал каждый из них.

– Вот мы и на месте– торжественно объявила девушка указывая на  небольшой ларёк сбоку.

– Ты уверенна, что не ошиблась?

– Нем мы на месте, мы с Гором сюда ходили когда пытались начать отношения. Но сейчас не об этом.Заходи!

В кафе оказалась тихо и уютно ребята заказали по рафу (кто не знает это кофе) и направилась в парк.

– Нагиса, ты утром сказал , что первым кого ты встретил после того случая был ОН?

– Да

– Слушай , я тебя не узнаю говори нормально или молчи ты же знаешь я не люблю односложные ответы.

– А я знаю что ты панически боишься остаться одна, будучи не на задании.

– Я же просто спросила. Зачем так сразу я же обидится могу?– Азуми надула губы, состроила кошачью мордочку и отвернулась , но уже через минуту повернулась обратно– Ты так и не ответил.

– Да так и было. Почему мне так везёт

– А что ты к нему испытываешь? Может сама судьба хочет чтобы вы были вместе!😏

– Не задавай глупых вопросов я тебе что раз говорил и повторяю что первый я не знаю , что я к нему чувств...
– Молачать– голос Сатаны реаль стал похож на демоническом– Сейчас ты незаметно оборачивается и проверяешь не он ли тот парень у ларька с мороженным. Если нет то всё в порядке если да то мы делаем вид, что я с тобой заигрываю и я тот тебя побегу, а ты за мной. План ясен?

– Так точно

Не зря Токаока дал ей прозвище Лев .
В этой организации Азуми Сата по опасности стоит на первом месте, но по навыкам уступает Нагисе и Токаоке.

– Кто?

– Он.

– Блин

И тут Азуми рванула с места и весело смеямь побежала от Нагисы, а тот в свою очередь быстро отреагировал и следуя плану побежала ней. И так они бежали пока не добрались до организации, но не тут то было. Оказывается у небоскрёба из тоже поджидала ловушка.
Из-за угла вышли....
___________________________________________
Режим птица-обломинго включен.
Планирую на неделе выложить большую главу поэтому читайте и до скорых встреч. Жду ваши советы/ поправки в комментах ♥️

Убийца по имени Змееносец(закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя