5. Названная сестра

1.6K 92 6
                                    

– Нагиса, твою мать, Нагиса, открвай дверь– сегодня утро Нагисы началось с громкого крика Азуми под дверью– ты же знаешь что я всё равно зайду.

И через несколько минут, дверь распахнулась и Азуми влетела в квартиру и полетела на всей своей скорости к Нагисе в комнату.

Flashback

Нагиса наконец очнулся от от долго сна, присел на кровати и огляделся вокруг. Комната была большой, но мебели в ней было мало: большой шкаф, кровать, тумбочка и два больших окна которые занимали всю стену.
Дальше Шиота встал, его немного покачивало, но он всё равно продолжил движение, оделся. Его одежды в шкафу не было , но было то , что ему нравилось. Из всего он выбрал военные штаны, чёрное худи и ботинки на шнурках, а волосы убрал в привычные два хвостика, потом накинул на голову капюшон и вышел из комнаты. После этого он осмотрел всю квартиру которая была отнюдь не маленькой, после найдя кухня решил позавтракать . В холодильнике он нашёл яйца и по быстрому приготовил яичницу.
Потом Нагиса решил выйти из квартиры и понять наконец где он и как он тут оказался. Всё то что было 2-3 дня назад он совершенно не помнил.
Как только Шоита вышел за двери квартиры какое-то существо сбило его с ног и сейчас разлеглось не нём.

– О, привет. Я Азуми Сата. Можно Лев, Львёнок, Азуми или Сатана. Мне 10 – начала тораторить девочка вставая с Нагисы и подавая ему руку чтобы помочь встать,– Ты ведь Шиота Нагиса? Дядя столько о тебе рассказывал. Давай дружить.

– Во-первых привет. Во-вторых кто твой дядя? В-третьих что я тут делаю?– сказал Нагиса отряхиваясь от мусора

– Мой дядя ну можно сказать почти папа Токаока Акира, он растит меня с того момента как умерли мои родители. И чего мы тут стоим я же должна отвести тебя к нему!

End Flashback

Вот так познакомились Нагиса и Азуми. И сейчас они самые близкие друзья во всей организации.

– Нагиса, это опять произошло?

–.....

– Нагиса!

–*шмыганье*

– Я иду к тебе.

После этих слов она открыла дверь в комнату , подошла к кровати, и посмотрев на комочек лежавший на ней , легла рядом.

– Ну и чего мы плачем? Я рядом всё хорошо– Азуми чмокнула его в то место где должен быть лоб и продолжила– Пора бы уже привыкнуть, а ещё лучше не разделяться, мы же всегда в месте. Ребята волнуются за тебя. Даже Итоши места себе не находит, а дядя и подавно.

Наконец Шиота высунул свою голову и под одеяла и приобнял девушку рукой, а та обняла в ответ.

– Я кстати кое-что принесла, это для твоей безопасности.–она достала из кормана чёрный чёкер Нагиса последнее время часто их носил.

– И чем он отличается от остальных?

– Во-первых у меня такой же, а во-вторых с его помощью я смогу понять когда твоей заднице угрожает опасность ( в прямом смысле).На одень.

После этого Шиота примерил украшение которое ему очень подошло.
– Азуми, представляешь первый кого я встретил после этого был ОН– начал было по новой реветь Нагиса , но его заткнула поцелуем ( они друг другу как родные так что для них это норма) Азуми.

– Братик, слушай давай договоримся так задания мы теперь берём только совместные или те на которых ты будешь работать один. Согласен?

– * кивок*

– А ещё дядя предложил сделать так. Мы сделаем вид как будто мы пара и пока ты не найдёшь себе парня или девушку, мы будем делать вид будто так и есть. Окей?

– Ладно

– Ты сегодня не многословен. Иди оденься и пошли может погуляем.

– Хорошо, погоди немного, я жратьхочу хочу.

–  Конечно 2 дня в комнате безвылазно сидел, тут любой есть захочет. Я тебе сейчас чего-нибудь приготовлю, Змеёныш!

Вот такая названная сестра Нагисы
___________________________________________
Вот и новая глава . Надеюсь хоть кому-нибудь интересно то, что я пишу?
Спасибо за прочтение!❤️

Убийца по имени Змееносец(закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя