Два дня назад:
– Я уверен, что это был Нагиса и вам меня не переубедить– уже переходя на крик Карма пытался втолковать бывшему 3-Е о недавней встрече– он зашёл в здание-небоскрёб в котором находится организация Зодиак. Разве карты не складываются?
– Карма, пойми мы не можем знать наверняка. Вот как ты думаешь сколько парней с голубыми волосами проживают в Токио– и так уже почти 2 часа они переругивались.
– Замолкли все!– прервав гомон начала кричать Каэдо и всё заткнулись– Спасибо. Помните ли вы тот случай когда мы решали убить или спасти Коро?
–*кивок*
– Отлично , тогда поступим также те кто считает,что это был Нагиса подходят к Карма, а те кто не согласен ко мне. Понятно?
Собственно так и сделали. Отряд Акабане был чуть меньше, но в нёй были люди которым капитан мог довериться. В итоге одна команда решала что не будут принимать это близко к сердцу и продолжать работать. А вторая команда решила выследить того человека и разузнать Нагиса это или нет. Они почти весь день провели в раздумьях и подготовке своего плана и поэтому всю ночь не спали , но так как у них в запасе был целый день все успели отдохнуть.
И вот день операции настал ещё с 8 утра все были на своих позициях готовые в любой момент дать знак остальным. Но до 14 часов никакой реакции не было. А потом резкий звонок от Кармы который говорит, что цель и ещё какая-то девушка направляются обратно в здание организации. И вот парень с голубыми волосами и девушка брюнетка несутся к зданию, но не тут то было их окружают со всех сторон.
– Как насчёт мирно разойтись , а то вам же хуже будет?– начала говорить Азуми– Я просто предупреждаю
– Слыш, мелоч иди куда шла нам только Нагиса нуже– первым конечно ответил Терасака– тебе на вид лет 13 что ты мне сделаешь?
– А что хочется проверить?– уже не по доброму улыбаясь произнесла Сатана и выпустила свою жажду крови, жажда Нагисы напоминает огромного змея, а у неё льва– Уверен
– Ну давай– усмехнулся наш смельчак
– Ой это ты зря сказал– наконец вступил в разговор Шиота– Но раз Сатана веселится то я лучше ретируюсь и с этими словами он исчез так легко и просто , взял и испарился.
– Хорош отвлекаться, а то скучно вудет– Азуми за эти несколько успела раскидать всех кроме Терасаки
И дальше началось самое интересное.
Представьте:
Ребёнок на вид лет 12-13 перекидывает через себя бугая который раза в три больше неё, а топом с огромной скоростью начинает наточить такие точные и аккуратные атаки , что никто ничего не успел сделать как задание оказалось провалено.
Но девушка не учла тот факт , что сейчас придёт их командир.
Как только Карма смог прийти на место , он понял что сейчас он последний из группы Нагисы нет, а его товарищи в отключке и насколько можно понять их всех уложила одна соплячка.– Девочка , ты тут просто мимо походила или это твоих рук дело?– спросил Карма включая режим ,,садист" , но и Азуми не промах подключила свою жажду
– А вы как думаете Дяденька?– ответила она продолжая толи улыбаться , толь ухмыляться и встала в боевую стойку
Страшно представить чтобы произошло если бы не вышел Гор
– Азуми а ну живо назад тебя босс ждёт Змей уже на месте– с каменным лицом сказал он– А что касается тебя* указал на Карму* мы здесь все похуже Карасума будем , так что уходи по добру по здорову, пока она отвлеклась.
___________________________________________Вот такая глава вышла завтра думаю выложу обеденную большую главу(но это не точно.😁)
Спасибо за прочтение
Жду ваши отзывы в комментах ♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийца по имени Змееносец(закончен)
FanficДействие этой истории продолжается с момента стычки Нигисы и Такаоки на острове, но дальнейшие события будут не по аниме.... Карма/Нагиса