Лорд открывает нехотя глаза, очередной наискучнейший день в тюрьме Меридиана... Стоп... Он садится, на кровати, на мягкой кровати! Одеяло падает на колени... Седрик оглядывается... Место, не знакомое... Деревянные стены... Довольно светло, тихо и никого. Он зажмуривается и открывает глаза, чтобы убедится, что это не сон. Лорд засыпал. В тюрьме! А проснулся тут. Седрик встает с кровати, сон, как рукой сняло, и он откинув свои не очень длинные желтые волосы назад и огляделся еще раз... Стены из дерева, покрытые лаком, с парой каких-то светлых, добрых картин, часы, показывающие полдень. Солнышко светит в окно, а на нем... Белая сорочка, а его одежда уже постиранная и выглаженная висит на стуле... Седрик ничего не мог вспомнить, он потер переносицу. Тумбочка возле кровати, на ней будильник и все, сама же тумбочка из белого дерева, кажется береза. Седрик стал думать и пытается понять, что это.— «Сон?» — найдя в голове единственно оправдание, тому что происходит.Лорд подошел к двери и не думая повернул ручку... Открылась, пусто, никого... Он прислушивается и вдруг тишину разрывает звук открывающейся уличной двери. Оборотень решил, что лучше вернуться в комнату. Зачем? Инстинкт самосохранения или страх? Просто сел на кровать и начал смотреть на дверь, ожидая увидеть какого-нибудь монстра или Фобоса. — Доброе утро.В дверном проеме показался эльф... Длинные желтые волосы, четкие черты лица, скулы, осанка, идеальная фигура, острые длинные ушки, слегка волнующийся взгляд, широкие плечи, длинные ноги в облегающих штанах и сапогах... Седрик в шоке чуть рот не открыл. — «Эльф?!»Скольких тварей повидал Седрик и горгулий, и лурденов... Конечно он знал, что есть эльфы, но никогда не видел их... В его глазах было удивление, но вскоре он снова стал спокойным, ибо эльф стоит и смотрит на него, молча, выжидающе.— «Немой что ли?»Нет. эльф не немой, он ждал ответ на приветствие, на которое кстати лорд не собирался отвечать. — Как вы? — Эльф сдавшись вздохнул. Подошел к нему и слегка взволнованно посмотрел.Седрик вдруг скривился, отвратительная светлая магия. Да и сам он, чуть ли не белый. Эльф ждал ответа... — Прекрасно. — Голос предательски хрипел, конечно спать столько. — Как я тут оказался? — Ты выпал в комнату посреди ночи, без сознания... — Эльф спокойно кивнул и улыбнулся. — Понятно. — Он задумчиво вновь обвел взглядом безумно светлую комнату...Эльф же ушами, так чуял эту темную магию, темная магия, обволакивающая и пронизывающая холодом до костей. Разговор не клеился. — Я профессор Палладиум. — Вновь попытался заговорить эльф. — Лорд Седрик. — Не подумав ляпнул оборотень. На его лице была легкая тень. — О... Лорд... Вы откуда? — Эльф отошел от кровати и положил на нее его мантию... Седрик удивленно поднял глаза — «Он не знает?.. Насколько далеко меня занесло?» — Седрик вдруг задумался. — «А если он не знает, что я из тюрьмы Меридиана... То я... могу повторить попытку и захватить этот мир... и с полученной властью...» — Его глаза не добро сверкнули, и он ели сдержал улыбку, а в слух он сказал — Не помню... я мало, что помню из прошлого. — О, понятно... — Эльф нахмурился, — Амнезия? — и промычав себе под нос ушел.Седрик улыбнулся — «Ха... Использую его, а когда потребность в нем отпадает, убью незамедлительно.» — По своему обычаю лорд стал представлять, как уже правит этим миром даже не зная его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я захвачу его мир
Fanfiction- "Это же не сон?" Фендом: "Чародейки"/"Winx" Пейринг: Лорд Седрик/ Профессор Палладиум Яой