Часть 11

18 1 0
                                    

Не придумав ничего умнее, взрослые люди пошли к девочкам в комнату. К великому счастью утащить кольцо и сбежать им удалось. Они чуть подумали и пришли к выводу, что план был говно, они спалились, ничего не нашли, с другой стороны...Седрик испробовал магию света и... Слишком светлая магия, однако сильнее чем предполагалось...-Жаль, что нельзя раздобыть третий рог гипноса и все, тут все равно не знают, как его разрушить. — Седрик в который раз уже, думал об уничтоженным стражницами артефактом.-Рог гипноса? — Трикс переглянулись. — Это еще что?-Ну, артефакт способный подчинять других, и они будут слушаться того, кто его использовал.-Прям как Валтор, тогда на Андросе. — Напомнила Айси Трикс задумались, а Седрик стал вспоминать, кто же этот Валтор.После долгого молчания, и сидения в замке Даркара, четверка решила попробовать с помощью магии Фарагонды и Авалона подчинить кого-нибудь, нет, ну, а почему бы и нет?Конечно же они начали с облачной башни. Пару ведьм легко поддались их магии, ведь Трикс уже делали такое, тогда они стали читать это заклинание на всю башню. После его завершения, первым делом они пошли проверять учителей. Дело плохо, мисс Гриффин не было ни в одном из помещений школы.-Да что ж это такое?! Сколько эта старушка еще будет портить нам все?! — Айси была на взводе.Мисс Гриффин видела их появление в своем шаре, и достаточно быстро сообразила, что не успеет их остановить, поэтому как самая настоящая директриса сбежала и пошла просить помощь в Алфее...-Не будем ждать и нападем на Алфею сейчас, пока они не выспавшиеся и слабые! — Седрик улыбнулся.— Верно. — Дарси улыбнулась и добавила. — И о боже, давайте вместе с ведьмами, отправим армию тьмы.— Думаю это хорошая идея. — Айси и Дарси злобно улыбнувшись переглянулись.<center>***</center>Профессор Палладиум чувствовал себя, безумно виноватым перед всеми, особенно перед Авалоном. Он пошел извиняться, в медпункт. Все были взволнованны, они чувствовали приближение чего-то темного и страшного. Фарагонда и Авалон были в медпункте полностью без магии.— Можно? — Эльф тихо зашел.Медичка чье имя я не помню вышла оставив этих троих поговорить. Авалон смотрел на Палладиума, естественно догадываясь обо всем, но ждал, когда он скажет, иначе в данной ситуации нельзя.Профессор вздохнул и посмотрев на директрису, стал рассказывать все по порядку. Рассказывать все, начиная от его появления, о его странном поведении, о том, что профессор Авалон видел на самом деле в его воспоминаниях, о том, что видел сам эльф, о Трикс, о пещере, о том, что лорд оборотень и о своих чувствах. Насколько бы не хотелось ему казаться сильными или мужественным, ему было грустно, и он не мог поднять взгляд снова на своего директора.— Палладиум... Мы будем вынуждены его обезвредить. Прости... — Мисс Фарагонда положила руку на его плечо, и он посмотрел в глаза своей директрисе. Она грустно улыбалась. — Мы не будем его убивать, но если мы его не обезвредим...— Я понимаю... — Грустно сказал профессор.— А теперь иди, студенты ждут вас в классе. — Профессор был удивлен, что его простили, но покорно кивнув он пошел вести пары.

                                                                                                 ***

Лорд принял свой истинный облик и потянулся— Наконец-то... — Он улыбнулся, обнажив свои слегка желтые клыки. — Пошлите захватим этот мир.Трикс улыбнулись чуть шире. Темная армия была вызвана повторно, и они снова сев на свои троны на спинах гигантских жуков, двинулись к Алфее.В это же время, мисс Гриффин пришла наконец в Алфею. Мисс Фарагонда наконец вышла из медпункта, все еще без магии, но готовая отдать жизнь за свою школу. Они встретились и стали разрабатывать план, послав Винкс в Красный фонтан. К тому моменту, когда темная армия и армия ведьм прибыла на место, к Алфее, во главе с тремя ведьмами и огромным змеем. На пороге их уж встречала армия фей и специалистов. Битва началась.Для Винкс и других жителей Магикса, эта битва слишком банальной. Однако девушки были удивлены, что этот милый парень с дьявольски прекрасной улыбкой, оказался оборотнем, желающем их смерти, а также желающем захватить этот мир.-Ха, а нас уже встречают. — Седрик посмеялся. — Уничтожим всех, кто не захочет подчиниться.Ведьмы, лишенные своей воли, напали на фей. Они сражались с ним, пока профессора держали барьер. Все не так уж и просто. Профессора не спали, они стали, да и два сильнейших человека в Алфее были без магии. Силы к несчастью были не равными. Специалисты без успешно пытались разрезать темных монстров, которые просто собирались обратно, феи старались не навредить ведьмам, а вот зло сражалось в полную силу.Седрик подполз к барьеру и как в старые добрые времена стал долбить по нему. Поначалу Трикс с этого усмехались, но когда барьер треснул...Это произошло быстро, профессора переутомились, они старались дать отпор, но увы, а на большую часть фей Трикс наслали тоже, что и на ведьм и феи стали сражаться против, однако их ряды становились меньше и меньше, пока не остались Только Винкс, и преподаватели всех школ... Седрик подполз к ним, ссадив Трикс на землю перед ними.— Ну что ж Гриффин... Теперь нас ничего не остановит.Седрик случайно посмотрел на эльфа, эльф очень грустно и беспомощно смотрел на него в ответ. Пару секунд молчания. Змей почувствовал неприятное ощущение... Однако быстро избавившись от него он посмотрел на всех преподавателей.— Лучше от них избавиться так, чтобы они больше не помешали нам. — Трикс кивнули ему— Предоставь это нам... — Но они ничего не успели сделать, Блум поставила над ними барьер.— Их заклятие сможет снять пыльца Энчантикса? — Девочки посмотрели на преподавателей и е кивнули. Но когда они превратившись полетели, все было куда быстрее... Седрик связал их лианами колючей красной розы, прием который он никогда не забудет.— О нет феечки. — Он злобно улыбнулся им.

Я захвачу его мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя