По вискам бьет кровь, и в ушах зазвенело. Он встал и после пары минут созерцания стены пнул тарелку с едой.
— «Галлюциногены!» — Он стал приходить в себя, все еще смотря в стенку...Его же слуги взяли миску и посмотрели на него.— Ха, выглядишь все так же дерьмово. — И прежде чем Седрик сказал, что-то в ответ ушли.Он посмотрел, как все стражники ушли на обед, а потом в камере напротив увидел эльфа, смотрящего в его сторону. Оборотень превратил свою руку и попытался вырвать решетку, но на них магия... Эльф наклонил голову. Лорд пошел по другому пути, вырыв проход змеиными руками в земле вокруг решетки. Это было тюрьма-подземелье в Магикса. Сам змей наконец понял, его обманули Трикс, отключив перед самим порталом и заперев тут накачав галлюциногенами, он не возвращался в тюрьму, он был тут и принимал еду этой тюрьмы за Меридианскую, а когда отказался есть, их действие прошло, раньше, чем предполагал. Вырыв проход вокруг решетки, он вышел в коридор и пока стражники не вернулись стал рыть проход в камеру к палладиуму.-Что ты делаешь? — Эльф подошел к решетке. — Тебе не кажется странным выпускать своих врагов.Змей глянул на кашу которая растекалась по полу. — «Ну конечно же, он эльф, он чувствует траву в еде и не стал это жрать» — Седрик хмыкнул копая стену — Послушай, — это было уже в слух. — Не в твоем положении жаловаться.Закончив с его проходом и приняв свой вид змея, пополз спасать остальных, теперь он очень эгоистично надеялся завоевать доверие освободив и помогая в спасение.— «Мне противно это, но сражаться с целой армией в одиночку все равно не вариант» — Вскоре, лорд помог выбраться всем, неудивительно, что все смотрели на него с презрением, и лишь эльф с непониманием и грустью.Оборотень ничего не говоря пополз на выход. Конечно, стражники, уже успели их увидеть и сообщив Трикс, встали горой.Как оказалось, всего пар людей ели не заметив галлюциногены, поэтому почти все были готовы к битве (если не считать, что они были слегка истощены в физическом плане).Раскидав стражников, лорд выполз со своим змеиным рыком. Трикс подскочили с тронов и полетели проверять, кто испортил им всю малину и избавляться от него.— Как вы выбрались?! — Айси была в ярости.— Так же, как и попали.... — Седрик не стал слушать объяснений, поймав за ногу одну из ведьм и сжав ее в руке. Началась очередная битва.Винкс снимали заклинание, профессора делали новый барьер, а лорд с пополнявшийся армией добра, помогал свергать злую армию. Эта битва была длиннее, сложнее, труднее (однако мой навык описания битв равен нулю, так, что терпите).Сражение против почти всего Магикса длилось около двух дней, за это время они все почти потеряли надежду на победу, но последний рывок и Трикс отправлены в забвение и осталось только восстановить последствия битвы снять заклинание подчинения с тысячи ведьм и фей. Это заняло еще сутки и все просто буквально во дворе легли спать. Лорд вернул магию Фарагонде и Авалону.— Ты заварил эту кашу. — Сказала Фарагонда подойдя к змею. — Однако, тебе хватило смелости признаться в своих поступках и исправить их.Лорд удивленно смотрел на старушку, которая выглядела так же и казалась будто после этой долгой битвы так и не устала.— Я думаю если ты восстановишь все тут, не в одиночку конечно, а с помощью, то мы сможем тебя простить. — Она улыбнулась ему, а серые тучи стали расходиться, возвращая небо и свет луны показывал, что вся школа почти в руинах. — Но в начале мы конечно поспим. — Она повернулась и посмотрела на фей и ведьм которые подтвердив ее слова попадали на землю спать.Все отправились отдыхать, а Седрик стоял и смотрел им в след. Он развернулся и выйдя за разрушенные ворота, сел на камень и посмотрел на лес думая, что ему сделать, сбежать или все-таки попытаться исправиться.— «Исправится? Я? Да это звучит даже хуже, чем выглядит.» — Седрик усмехнулся, а потом вздрогнул, когда легкая, но в то же время тяжелая рука опустилась на его плечо.— Ты не поверишь насколько я рад, что ты передумал, захватывать мир... — Палладиум улыбнулся ему сев на соседний камень.— Чего тебе. — Седрик скривился от светлой ауры отворачиваясь.Тонкие, но теплые руки обняли Седрика, и мужчина прижался щекой к спине лорда.— Я надеюсь, ты это сделал не для того что бы снова напасть. — Он сказал это тихо смотря на складки мантии Седрика.Повисла тишина, во дворе школы все еще была какая-то болтовня. Опять подул ветер и тучи ушли окончательно, открыв его взору мириады звезд и луну, которая осветила их.-А ты думаешь... Я способен исправиться? — Он аккуратно положил руку на его руки, которые смыкались в замочек на его груди.— Ты уже... исправляешься. — Он улыбнулся обнимая его крепче.Седрик улыбнулся продолжая сидеть смотря на звезд, пока не услышал, как его эльф уснул. Он спал. Седрик аккуратно повернулся и обнял эльфа вокруг.— «Ты правда... веришь в это?» — Спросил он про себя закрывая глаза и зарываясь лицом в длинные распущенные волосы эльфа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я захвачу его мир
Fanfiction- "Это же не сон?" Фендом: "Чародейки"/"Winx" Пейринг: Лорд Седрик/ Профессор Палладиум Яой