— Ммм... — Лорд Седрик сел на кровати... Он уже неделю в этом мире, а так и не нашел союзников... Все так и крутятся вокруг этой шестерки. Оборотень лениво оглядел комнату... — «А может... так и остаться жить?»Странные мысли приходят с утра пораньше, волосы падали на лицо, карие, чистые глаза, слегка нежная кожа и идеальная осанка... Застегнув последние пуговицы на рубашке и нацепив фальшивые очки, оборотень остановился перед зеркалом и завязал хвостик. С миной безразличия медленно направился на кухню. Играть того, кто потерял память становилось труднее, а также надоедал человечий облик... И еще он рисковал, ночью же мог произойти неконтролируемый оборот, если это еще и можно было объяснить, то темная аура, которая не на шутку пугала многих, прятаться и не собиралась. Конечно, профессор у которого он живет уже привык и даже не замечает ее периодически, точнее так думал сам лорд. Да, кормили, не много, Седрик даже провел параллель с тюрьмой... Он все чаще задумывался, ни сон ли это? Но неделя проживания тут, говорила о другом... Съев все под чистую и даже не подумав за собой убрать, мужчина ушел на улицу. Он уходил все дальше от Алфеи, ходил по лесу и искал, хоть кого-нибудь, кто сам бы предложил ему сторону зла или того, кто недолюбливает Алфею... Он уже слышал об облачной башне, но по тем же слухам, они были с феями дружны... Один он естественно не выиграет такую кучу, а союзники находиться и не собирались... Применять подчиняющее заклинание или вообще какое-либо заклинание опасно, он не знает, как его магия отнесется к их, да и не так уж и много у него магии — Черт...Тихо выругался про себя оборотень, иногда казалось, что выхода нет... А если так и подумать, чем дольше ничего не происходит, тем лучше для него же... А ведь и вправду. Если начнется что-то подозрительное, на него подумают в первую очередь... Придется пока собирать информацию и втираться в доверие... — «А еще совершил ошибку и сказал свой статус при первой встрече...»Зайдя вновь далеко, повернул змей на выход, как ему показалось, что он тут не один. Быстро спрятав мысли и прислушавшись он убедился, что тут есть кто-то еще...Внимательно оглядывая местность, лорд шел и прислушивался... Странно, он наконец чувствует темную энергию... Завал. Вход в пещеру завален. Особо не раздумывая, с помощью пару заклинаний раздвигает камни, тело пронзила легкая слабость и он понял, что сегодня он туда не полезет. И направился домой — «Ну, что ж... Уже лучше...»Где — то в подсознании мелькнула мысль, что был бы у него рог гипноса, то ему не пришлось бы лазить в пещере, но оба рога уничтожены, да и вряд ли тут есть такой... И тут оборотень остановился задумавшись — «А попробовать создать свой? Я же помню мелодию...»И размышляя как объяснить это он дошел до дома, где, как оказалось, его ждали...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я захвачу его мир
Fanfiction- "Это же не сон?" Фендом: "Чародейки"/"Winx" Пейринг: Лорд Седрик/ Профессор Палладиум Яой