Часть 7

27 2 0
                                    

Утро. Насколько долго Лорд спал? Солнце светило и падая, лучами на кровать нагревало ее, мелкие пылинки кружили свой хоровод в лучах света, а за окном слышалось легкий шум молодых студенток. Седрик не торопясь, сел на кровати потянувшись и подставив свое тело солнцу, мягким теплым светом оно попало на него и заставило улыбнуться. Странная атмосфера в этой школе… Седрик оделся и, зайдя на кухню, обнаружил, что профессор ушел на свои уроки… Ну и ладно, так даже лучше. Завтрак, небольшие сборы, продумывание легенды и вот, оборотень в людском обличае идет из Алфеи в лес. Разве здешних фей это не напрягает? Хотя уже не важно. Седрик пошел по лесу… Нашел эту странную, наполненную темной магией пещеру… (прошу простить меня, за то, что события 8 сезона в счет не беру)

      Обойдя пару раз завал, и оглядевшись, убедился, что никого нет, трансформировал свои руки и легко раскидал завал…       — Тц — сил из-за тюрьмы и эльфийской еды было не особо много, плюс… как же много светлой магии.       Пещера… темно. Он идет в внутрь, принимает там свой облик, теперь точно не раскроют. В виде гигантского змея ползти куда проще. Интересная пещерка, странная темная аура, хотя не странная, непривычная. Зайдя в тупик, Седрик было ушел, но…       — Интересссно… — Растянув с, он оглядел пещеру.Аура играла разными красками и светлой магией и темной и добром и злом…       Пару раз ополз вокруг, и наконец, заметил источник, он находился в этом месте, но в, то, же время далеко. Легенды, легенды, легенды… Какое счастье, Седрик стал впитывать магию и… как будто что-то ухватил.       Где есть вход, там есть и выход, не правда ли? Три девушки, интересной наружности сидели на полу и потирали лбы постанывая.       — Интересссно — вновь произнес Змей, и девушки посмотрев на него, подскочили, создавая какие-то заклинания.       Змею нужны союзники, а не враги, так что он чуть приподняв желтоватые ладошки, показал, что магию использовать не будет, однако улыбался во все свои змеиные клыки.       — Давайте попробуем без боя, поговорим… — Вот чему он успел научиться, что слово куда сильнее многой магии. Девушки недоверчиво переглянулись. Девушка с белыми волосами, собранными в высокий хвост, который заканчивался около колен, в интересном комбинезоне из латекса голубого цвета и высоких синих сапогах, на шпильках вышла вперед       — Мы слушаем.Две другие девушки опустили руки. У одной коричневые волосы, почти до лодыжек распущены, как они не пачкаются? Небольшие, открытые остроносые туфли фиолетового цвета, шпилька, фиолетовые штаны и подобие жилетки открывающей плечи, ну и сероватые перчатки, она, положила руку на бедро недовольно фыркнув. Девушка с короткими, кудрявыми волосами и двумя милированными прядями, так же в латексной жилетке и уж совсем мини юбке бардового цвета, перчатки по локоть без пальцев, розовые колготки и так же мини-сапожки на шпильке сложила руки, на груди чуть задрав нос и фыркнув.       — Ну? — блондиночка подняла вопросительно бровь       — Я предполагаю… Вы Трикс?       — И? — этот разговор становился удручающим       — Предлагаю вам… помочь мне… захватить, для начала Магикс и… потом все остальные вселенные…       Трикс хмыкнули переглянувшись       — Мы похожи на слуг? — кудрявая девушка хмыкнула       — Ну что вы — он тихо прошипел. — Отдам вам пару планет в подчинение, к примеру… Магикс?       Для змея, эта планета не имела ценности, а вот Меридиан, который был в его планах… Верно, пусть они забирают свой мир, а он…       Трио переглянулось и отошло, стало шушукаться… И минуты не прошло       -Мы согласны, но… Ты не будешь нам приказывать и не предашь — Айси была более чем уверена, что с последним он поспорит       — Как скажите — Лорд улыбнулся. — Седрик, мое имя Седрик - Девушки усмехнувшись, стали представляться.       — Айси       — Сторми       — Дарси       Он кивнул.       — Предлагаю вам пока развлечься, не попадаясь на глаза стражей, а также, подыскать более лучшее местечко для жилья … Только начинайте с тихих, никому ненужных мест… Не стоит высовываться раньше времени       — А ты что будешь делать?       — О, а я продолжу жить внутри Алфеи и втираться в доверие       — Ты живешь в Алфее??? — Сторми удивилась немного       — Больше, я там гость, о котором все заботятся       — Не боишься, что раскроют? — Дарси посмотрела на свои ногти       — Нет, я сочинил прекрасную легенду. — Седрик хмыкнул. — Ладно, чем дольше я там отсутствую, тем больше шанс, что тут появятся эльфы…       — Палладиум… — С отвращением произнесла Дарси…       — Он самый.       Седрик уползая, стал человеком, чем слегка удивил девушек, и заслужил небольшую похвалу: «Хитро».       Седрик вернулся домой, без каких-либо проблем. И эльф либо не заметил, что почти целый день он где-то гулял, либо, знает, больше чем, кажется.       Ужин. Опять диалог с Палладиумом, очередная сценка притворства. Вечер. Ночь. Потихоньку выбравшись из Алфеи Седрик ушел в лес. Он не видел, как два внимательных глаза следили за ним из окна…

Я захвачу его мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя