Прошла неделя с подслушанного разговора. С Поттером, увы, поговорить не срослось. Он всё время избегал её, боясь как огня.
И вот сейчас, сидя на трансфигурацие она думала, как бы его заманить в кабинет. Перо давно было прекращено в спичку и девушка могла спокойно подумать. В голове начал вырисоваться план и, словно по щелчку, будто кто-то прочитал мысли шатенки, зазвонил колол. Все зашумели, забрыкались и загалдели, начали собирать вещи.
Кареглазая наследница собралась и вышла в коридор. Друзья последовали за ней.
В коридоре было шумнее, чем в классе. Все кричали и спешили на уроки. Шатенка медленно, грациозно и женственно парила меж учеников. Ей не было дела до опозданий этих грешников.
Прозвучал удар колокола, все убежали и в коридоре остались только друзья-слизеринцы.
- Герм, быстрее, - Малфой схватил девушку за руку, но она не сдвинулась с места
Реддл стояла и смотрела в одну точку, не отрывая взгляда. Ученики насторожились и посмотрели туда же. Ничего необычного, что могло бы привлечь наследницу Слизерина. Время шло, глаза начинали болеть, но они неотрывно смотрели на класс, стараясь понять в чём дело.
Вдруг рядом раздался шорох. Слизеринцы в страхе посмотрели на причину звука. Ничего необычного, всё как ровно пять минут назад... Но всё же что-то настораживало и пугало... Что же?
- Гермиона, чёрт! - издал, более похожий на писк, крик Малфой и побежал по коридору в поисках подруги.
Когда до друзей дошла вся суть происходящего, они ринулись за блондином.
Минуты шли, может и часы, а Гермионы всё не было. Пэнси практически плакала. На лице Драко была нарисована боль. Блейз в страхе озирался. Неожиданно из пустой аудитории, на которую они так долго смотрели, раздался шепот. Шепот становился всё отчётливей и громче.
- Парлсентанг! - на этот раз голос принадлежал кому-то постороннему, но в тоже время знакомому.
- Поттер, блин, - последнее что услышал Драко, прежде чем был уволочен друзьями, которые были в курсе разговора Уизляков.Pow Hermione
Мы вышли из класса и поспешили на зелья. Чёрт, эти ученики просто бесят. Если папа захватит школу, попрошу его перераспределить всех грязнокровок.
Мы пробирались сквозь толпу, расталкивая всех ненужных.
Вдруг раздалось шипение. Я оглянулась. Никого... Я посмотрела на кабинет из которого исходил звук. Сквозь шепот я разобрала голос.
- Подойди сюда! Гермиона, я кого зову!
Я отдалась голосу и пошла, как под гипнозом, в аудиторию.
Друзья мои, кажется, ничего не замечали. Ну ничего.
Только когда дверь за мной хлопнула, они опомнились.
- Гермиона, чёрт! - я услышала взволнованный крик Драко. Он волнуется за меня!
Но все мысли, что царили в моей голове испарились, едва я услышала шепот.
- Подойди-с по мне!
Я подошла к парте. На ней зашевелилось, заползало и закрутилось кольцами шнуроподобная рептилия.
- Нагайна? - я узнала змею отца, - Нагайна, тебя папа послал?
Змея подползла ко мне. Я села на пол и она положила свою голову мне на колени.
- Нагайна, как поживает отец? Их не поймали? - глупые, детский вопрос сорвался с губ и я в надежде посмотрела на рептилию, - Нагайна, скажи что-нибудь!
Но змея не двигалась. Она уставилась в стену, прислушиваясь. Там что-то происходило.
- Нагайна, что там?
Она прошипел а что-то нечленораздельное и умолкла. Дверь приоткрылась и я услышала вскрик.
- Парлсентанг! - чёрт, Поттер... Увидит меня здесь - поймёт все.
Друзья мои, похоже сами это поняли. Но делать ничего не стали. Наверное, решили не мешать. Я поспешно встала и села на стол. Нагайна подползла ко мне.
- Гермиона, аккуратно! - и в Нагайну полетело заклятие
- Ты что наделал, придурок! - я зло посмотрела на гриффиндорца и подбежала к змее, - Нагайна, как ты?
Последние слова я сказала на Змеином языке. Поттер и рептилия поняли меня, Гарри в изумление уставился на меня, а Нагайна кивнула мне, показывая, что не ушиблась и заклятие не попало в неё.
- Г-грейнджер, что за чёрт...🌈✨💖
Пиривед)
Что же будет в следующей части?
Поверит ли Гарри словам слизеринки?
Перевести его на Слизерин?
Рассказать ему, что Гермиона на самом деле Реддль?
Выбирать вам)
Гуд бай🦄
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь💚
FanfictionДрузья обманывали её... Люди, которым она верила оказались фальшивкой... Все убеждения в прошлом. А стереотипы разрушены... Нет больше доброго "дядюшки" Альбуса Дамблдора.... Есть злой властелин... На его место встал Том Реддл. Теперь он, для...