Рон и Гарри проснулись чуть позже остальных. Они наспех сходили в ванную, чтобы почистить зубы и одеться, также не выбирая. Ребята схватили рюкзаки и побежали на завтрак. По дороге они встретили Джинни. Гермионы нигде не было. Поразмыслив, друзья решили, что она уже в зале.
Гриффиндорцы подошли к своему столу и сели. Грейнджер всё также не объявилась.
- Гарри, - начал обеспокоенный Рональд, - а где Герм?
- Не знаю, - шрамолобый волновался не больше, - может, уже ушла?
- Надеюсь, с ней всё хорошо, - ответил долговязый и принялся за завтрак.
Поттер не стал уступать другу в обжорству и тоже накинулся на сосиски. Ели они в тишине, каждый думал о своём.
- Ребята, - выдернув друзей из мыслей, сказал Невилл, - смотрите, ГЕРМИОНА!
Все проследовали за указанием Долгопупса и правда увидели Грейнджер. Она сидела и...
- Гарри ,что она там делает?! - со злостью спросил Уизли своего, не менее озадаченного друга.
- Рон, я бы и сам хотел узнать, что она делает среди слизеринцы, да ещё и смеётся!
Поттер гордо вздёрнул нос, он считал, что общаться со Слизерином, - значит предавать Гриффиндор. Они с Роном зло уставились на девушку, надеясь, что она почувствует их взгляд. Однако, вскре они оставили свои жалкие попытки привлечь внимание подруги. Друзья взяли рюкзаки и, угрюмые, пошли на Защиту От Тёмных Искусств.
Вскоре Миона с новыми друзьями-слизеринцами отправилась за ними. Ей казалось, что она на 7 небе от счастья.
Во-первых, девушке была просто приятна компания этих ребят, во-вторых, она была рядом с Драко Малфоем, ей нравилось его окружение. "Какой чудесный день" - промелькнул отрывок из магловской песенки в её голове.
- Ребят, - вдруг подала голос она, - давайте сегодня устроим пижамную вечеринку в выручай-комнате?
Она с надеждой посмотрела на них.
- Отлично, давай, - поддержала подругу Пэнси, - только что мы там будем делать?
- Нууу... - гриффиндорка хитро улыбнулась, - я могу принести виски, коньяк и вино...
Малфой и Забини восхищённо похлопали, что польстило затейнице.
Вместе они подошли к аудитории и уселись за свободные парты в ряд: Гермиона с Пэнси; Драко с Блейзом; Крэбб с Гойлом.
Как только прозвенел звонок, вошла профессор Амбридж.
- И так, - она обвела всех взглядом и по жабьи улыбнулась, - доброе утро, деточки
Некоторые закивали.
- Тц-тц, - прицокнула "жабка", - так никуда не годится! Давайте, все хором "Доброе утро, профессор Амбридж".
Ну давайте же. Доброе утро, класс."Доброе утро, профессор Амбридж" - пропел класс.
- Убрали палочки...
***
Ребята сидели за столом Слизерина и разговаривали. Обед подходил к концу.
- Ужас, конечно, - сказала Гермиона, - она ведь совершенно нас ничему не учит!
- Да, - ответил Блейз, - что правда - то правда. Но что мы можем сделать? На её стороне всё министерство магии и Фадж.
- Угу, ну ладно, пока, - девушка встала и потянулась за рюкзаком, - я на руны, удачи на прорицание
Она ухмыльнулась и поспешила к аудитории. На полпути её кто-то догнал и схватил за руку. Девушка испугалась.
- Гермиона, - послышался знакомый голос, - вот ты где!
Она повернулась и увидела Гарри, за ним стоял Рон.
- Гарри, - Грейнджер набросилась на друга с обнимашками, - что ты так пугаешь?
- Оу ,прости, - и Поттер добродушно улыбнулся, - не хотел пугать.
- Ничего, - шатенка ответила взаимной улыбкой.
- Как день прошёл? - решил переменить тему шрамоголовый
- Ой, Гарри, отлично, - и Гермиона принялась рассказывать другу про уроки, завтрак и всё остальное, про всё, кроме новых друзей.
- Ну ладно, Мио, - Гарри начал прощаться с подругой, - пока ,до встречи.
Она лишь махнула рукой и пошла в класс.
"Скажу им про ребят позже, они ещё не готовы" - подумала Грейнджер, сидя за 2 партой на рунах.
После рун шла пара зельеварения со Слизерином, что шло друзьям в плюс.
Затем История магии, где Гермиона обычно думала о своём. Сейчас её мысли были забиты сероглазым блондином, чьё сердце холодно, как лёд, но тоже способно биться ради какого-то. Девушка пыталась понять, что она чувствует к Драко Малфою? Что? Любовь? Дружеские отношения? Или просто ей запомнился образ нового Малфоя?
Так ни в чём и не разобравшись Гермиона направилась на ужин. Села она опять к Слизерину. Никто не был против. Все с радостью приняли новую подругу.🌈✨💖
Вновь пиривед🖤
Сегодня какой-то день вдохновения)
За одну ночь написала 3 главы: 2 сюда и 1 в "Что-то большее..." (это пишу я из будущего, Что-то большее я забросила, можете не искать)
Читайте, ставьте ⭐ и не забывайте комментировать это⬆️
Гуд бай🐍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь💚
FanficДрузья обманывали её... Люди, которым она верила оказались фальшивкой... Все убеждения в прошлом. А стереотипы разрушены... Нет больше доброго "дядюшки" Альбуса Дамблдора.... Есть злой властелин... На его место встал Том Реддл. Теперь он, для...