На утро подростки встали и отправились в кабинет Малфоя-старшего. Люциус уже ждал их. Он улыбнулся Гермионе, Пэнси и Джинни, пожал руку Гарри и Блейзу, обнял Драко, и ребята отправились к камину. Они вместе зашли в очаг и взяли по щепотке летучего пороха.
- Кабинет Северуса Снегга! - поднялся зелёный огонь, и друзья скрылись в его пламени.***
Прошёл уже месяц с возвращения учеников в школу. Джинни сказала, что Пожиратели похитили её и Гарри, но им удалось сбежать. На удивление, все поверили и гриффиндорци остались незамеченными.
С друзьями Поттер и Уизли встречались в Выручай-комнате. Они обсуждали план нападения Пожирателей на школу. Решено было захватить её в первых числах июня. То есть уже через несколько недель.
За время нахождения в школе, младший Малфой очень сблизился с наследницей Слизерина. Они проводили больше времени вместе: делали уроки, после лекций сидели в отдельной комнате Драко, разговаривая о жизни. Благодаря слизеринцу, кошмары Гермионы прекратились, она стала лучше спать и высыпаться.
Через неделю должен был быть бал в честь Дня Цветов. Девочки готовились, ждали, когда их позовут парни, придумывали костюмы, обсуждали, кто с кем хочет пойти.
Однажды Реддл шла, как ни в чем небывало в Большой зал. Обед должен был скоро закончиться, поэтому девушка прибавила шагу. Вдруг кто-то схватил её за руку, заставив остановиться. Она повернула голову и в сантиметре от себя увидела Терри Бутта. Он уверенно держал слизеринку за левую руку, не давая вырваться.
- Чего тебе? - холодно спросила наследница.
Парень ухмыльнулся, но рук не убрал.
- Да вот, заметил, как ты на меня смотришь, Грейнджер, - он поиграл бровями, намекая, как именно смотрит на него Гермиона, - и, поразмыслив, сделал вывод. Ты хочешь пойти со мной на бал. Что же, я не против.
И он притянул вырывающуюся слизеринку к себе.
- Тебе показалось, Бутт, - наследница начала вырывать руку из цепкой хватки парня. Тот лишь сильнее сжал её.
- Да брось, ты же хочешь этого, - он схватил её за обе руки, и, заведя их наверх, прижал девушку к стене, намереваясь поцеловать. Последняя пыталась вырваться, но силы были неравны, и вскоре Гермиона сдалась. Она закрыла глаза, чтобы не видеть вблизи лица хаффлпафца.
- Девушка ведь сказала тебе, Бутт, ты ошибся, - послышался знакомый голос сзади. Спустя секунду девушка была в объятиях белобрысого слизеринца, а Терри стоял в стороне, сжимая кулаки.
- Потянуло на плохих мальчиков, Грейнджер? - и он ушёл, оставив Гермиону и Драко одних
- Что это значит? На плохих мальчиков? Он решил, что мы идём вместе? - Малфой нервно потёр ладони, - Кстати об этом... Ты с кем нибудь идёшь?
Он в надежде уставился на подругу.
- Нет, а ты? - слизеринка улыбнулась. Её приглашали многие, но она отказывала всем. И вот, когда до бала осталось несколько дней, девушка не знала, с кем идти.
- Я один, - блондин усмехнулся, - как обычно. Может, нам пойди вместе? Как тебе идея, Гермиона? Только как друзья, не больше
- Да, давай. Как друзья... - последняя фраза больно кольнула сердце. Как друзья... всего лишь друзья...
И подростки вместе пошли в зал.🌈✨💖
Пиривит🏩
Я говорила, что глав долго не будет, ибо у меня нет вдохновения, но сегодня меня попёрло, поэтому я выложу ещё 1-2 главу🥰
Сори, что глава мелкая, постараюсь писать побольше💖
Гуд бай🔋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь💚
FanficДрузья обманывали её... Люди, которым она верила оказались фальшивкой... Все убеждения в прошлом. А стереотипы разрушены... Нет больше доброго "дядюшки" Альбуса Дамблдора.... Есть злой властелин... На его место встал Том Реддл. Теперь он, для...