15

2.7K 97 35
                                    

Солнце скользило по комнате, изредка попадая на подростков, что находились в ней. Но они не просыпались. Двери отворились, и в комнату вбежала Пэнси Паркинсон. Девушка милой наружности, с мопсовидным личиком уставилась на пару друзей, что мило посапывали перед ней. Она хитро улыбнулась, потёрла худые руки и призвала колдоаппарат. Раздался щелчок, колдо вылетело на кровать. Подростки заворочались. Первым встал юноша. Он осмотрелся по сторонам, заметил колдографию, посмотрел на подруг и вскочил.
- Пэнси, чёрт, что ты тут делаешь?!
- Тёмный Лорд отправил меня посмотреть, как Гермиона, - она лукавь улыбнулась, - но ты, похоже, сделал всё за меня
Она подмигнула Гермионе и, ухмыляясь, выбежала из комнаты.
***
День был совершенно обычным. Как собственно и все остальные дни, которые Гермиона провела в Меноре. Дни, проведённые здесь, казали скучными. Каждый день одно и тоже; завтрак, обед, беседы с отцом, встречи Пожирателей, ужин. Благо, Малфой был рядом, с ним девушке было правда весело. Они часами могли сидеть на поляне и просто разговаривать, играть с павлинами, а по ночам Драко приходил к слизеринке, и они вместе играли в волшебные шахматы, плюй-камни. На выходные приезжали друзья девушки. Гарри, Блейз и Пэнси обычно приносили сладости для подруги или новые книги.
Сегодня был именно такой день. Драко и Гермиона стояли около камина в большом кабинете Люциуса и ждали прибытия ребят. Обычно друзей встречали только Малфой и Реддл, но сегодня всё было по-другому. Рядом с Гермионой стоял Тёмный Лорд, он спокойно смотрел на камин. Рядом с ним стояла Лили. Её необычное появление держали в секретом, поэтому Эванс жила в Меноре.
Подростки вышли из камина, держась за руки. Пэнси сразу же набросилась на Гермиону, Блейз и Гарри подошли к Драко и пожали руку, после чего по-дружески обнялись. После приветствий компания отправилась в гостиную, Том хотел что-то сказать.
Прийдя в гостиную, дети сели на кресла, неотрывно смотря на Тёмного Лорда. Реддл, кажется, собирался с мыслями.
- Гермиона, Гарри, - он наконец собрался с духом, - мы с Лили хотели вам кое-что сказать
Его взгляд задержался на рыжеволосой женщине. Она одобрительно кивнула ему, и Том продолжил:
- Возможно, вы замечали, что... м-м-м... похожи друг на друга. У вас одинаковые волосы, вкусы. Так вот... эм... - он замялся, пытаясь подобрать слова, - я хотел сказать, что вы... вы... не совсем обычные друзья... это покажется вам глупостью, чушью, бредом, но это правда. Гарри, Гермиона, вы брат и сестра
Гермиона в шоке открыла глаза, Гарри, кажется, чуть не лишился чувств, Блейз и Пэнси искали челюсти под столами, а Драко невидяще уставился в стену. Его радовала это новость. Чёрт, он был рад за себя. Не за подругу, а за себя. У него появился шанс, шанс завоевать сердце Гермионы. Иногда, запираясь у себя, Малфой думал, может ли быть любовь у Поттера и Дочери Тёмного Лорда? Ведь они так дорожили друг другом, успокаивали и давали советы. Возможно, это была просто дружба, но сердце Слизеринского Принца сжималось, как только он замечал эту их близость. А сейчас она свободна. Свободна для него.
Он невольно улыбнулся своим мыслям, что, естественно, не укрылось от глаз Паркинсон. Она придвинулась к Малфой и шепнула ему:
- Это твой шанс, Драко, действуй
И девушка положила голову на плечо Забини, который сидел рядом.
- Как это возможно? - Гермиона наконец обрела способность говорить, - Как? В смысле... Я рада, теперь мы с Гарри брат и сестра, знаем правду, но как? Неужто Лили и моя мама? Но ведь ты  ведь так любила Поттера, и потом...
- Стой, стой, - Эванс перебила запыхавшуюся девушку, - Кто тебе сказал, что я вышла замуж за Джеймса по любви? Он никогда мне не нравился. Быть ужасной задирой в школе, а потом вступил в Орден. Вот тут то и настал конец моим лучшим денькам. Они похитили меня и заставили выйти замуж за Поттера, сказав всем, что мы встречались ещё на последнем курсе. Ох, это было ужасно. Все эти люди, они смотрели на меня с обожанием и радостью, а я готова была расплакаться, потому что всегда представляла себе счастливую жизнь с человеком, которого люблю. - Лили грустно вздохнула, - затем прошёл год мучений. Я отдалилась от Петунии и родителей, перестала общаться с друзьями. Джеймс тогда был очень нервозный, видимо начал понимать, чего от него хочет Дамблдор. Он поздно приходил, что-то постоянно говорил себе под нос и ложился спать. Потом он и вовсе перестал приходить. Я не знаю, что случилось, его не было неделю, и это была моя лучшая неделя за весь год. Я ходила, куда хотела и делала, что хочу. Как то я зашла в бар, обычный магловский бар. Подошла к стойке и попросила чего-нибудь налить. Там то я и встретила Тома, он был закутал в чёрный плащ. Его лицо ещё не было таким страшным, но он уже тогда не был похож на человека. Он предложил мне сделку - я вынашиваю его ребёнка, он обеспечивает его. Терять мне было нечего, и я согласилась. Я не буду вдаваться в подробности, что было потом, но я забеременнела. Джеймсу сказала, что ребёнок его, он быстро поверил. Так прошло 9 месяцев. У меня родилась двойня -мальчик и девочка - я назвала их Гарри и Гермиона, - она с любовью взглянула на подростков, - потом прошло 5 месяцев. Однажды вечером, Джеймсу не было дома, к нам пришёл Том, он был напуган. Он сказал, что заберёт Гермиону, чтобы не навлечь на нас беды. Я неохотно согласилась, и он исчез. Прошло ещё 4 месяца. Джеймс будто озверел. Он постоянно оглядывался, запирал двери и окна. Как то к нам пришёл Дамблдор. Я точно помню этот день, Хеллоуин, - услышав, какой это был день, внутри у Гарри всё оборвалось, - Джемс заслонил нас. Альбус же ухмыльнулся - не по-доброму, как обычно, а зло, - сел на наш диван. Он жестом пригласил нас сесть рядом. Поттер неохотно подчинился. Дамблдор долго что-то говорил, я уже не помню. Затем он достал палочку. Джемс вскочил и велел мне бежать. Он тоже выхватил свою палочку и начал битву. Увы, Альбус был сильнее его, и уже через несколько минут Поттер лежала на полу, не дыша. Я тогда была наверху, закрывала дверь. Я помню, Дамблдор без труда её выбил и подбежал ко мне. Он взмахнул палочкой, готовясь произнести заветные слова, но тут в комнату вбежал Том. Он пытался нас спасти, но Альбус победил и его. Затем повернулся ко мне... а дальше я не помню... помню только зелёные вспышку и плачь Гарри.
- Она умолкла, вытирая слёзы. Реддл рядом сочувственно сжал её плечо.
- Но ведь ты хотел убить меня, на протяжении всех лет, - выдавил Гарри, обращаясь к Тёмному Лорду
Тот усмехнулся:
- Ты правда думал, что Дамблдор не заметил бы этого? О нет! Всё время я находился в лесах Албании, а с тобой сражался призрак, созданный этим пердуном. Вернулся к жизни я совсем недавно и сразу же поселился здесь. К счастью, Люциуса не поймали, а он был и остаётся моим очень хорошим другом.
Воцарилась тишина, подростки обдумывали услышанное.
- Сэр, пора есть, - в комнате с хлопком появилась эльфийка, она поклонилась присутствующим и с тем же звуком исчезла.
Наследник Слизерина встал, оглядел всех присутствующих и удалился. Лили последовала за мужчиной.

🌈✨💖
Пиривит🌈
Спасибо за 10 тыс. прочтений💖 я просто в шоке. Также извиняюсь за долгое отсутствие, не было идей✨
Гуд бай🥺

Новая жизнь💚Место, где живут истории. Откройте их для себя