Девушка открыла глаза и осмотрелась. Взору предстала уже знакомая комната, выполненная в изумрудных тонах. Тело ныло после пыток, раны зажили не до конца.
- Тинки! - тихим шепотом позвала Гермиона
Тут же перед слизеринкой появился домовик.
- Госпожа проснулась! - тихо взвизгнуло существо, прежде, чем броситься к кровати девушки, - как чувствуете себя, госпожа?
- Тинки, - она протянула к ней руки, - воды, Тинки
Домовик быстро выбежал из комнаты. А девушка осталась одна. Ей было тяжело дышать и двигаться, и она просто лежала и смотрела в потолок.
Дверь скрипнула. Слизеринка повернула голову в её направление и увидела Малфоя. Он подбежал к подруге и обнял её. Дочь Тёмного Лорда, чуть поколебавшись, ответила взаимностью.
- Мерлин, Гермиона, - он на радостях оставил поцелуй на её щеке, - ты так нас напугала, Тёмный Лорд чуть с ума не сошёл!
Он начал рассказывать событие того дня, но девушка не слушала. Её внимание привлекла правая рука друга. Рукав ночной рубашки сполз, и Реддль увидела на руке парня...
- Драко, вы что, приняли метку без меня?! - она изумлённо посмотрела на Слизеринца.
Малфой, немного смутившись, ответил:
- Да, Пэнси, Гарри и Блейз тоже...
- Гарри принял метку?!
- Да, он хотел, чтобы Лили тоже приняла, хотя она и сама была не против, но дядя Сев сказал, что пока не надо
- Лили? - Гермиона посмотрела на друга, не понимая о ком он говорит
- Ну да, Лили Эванс, мы нашли её около тебя, ты ничего помнишь?
Шатенка ничего не ответила, а лишь взмахнула палочкой. У постели больной оказалась чаша, Драко узнал в ней Омут памяти. Девушка «вытянула» из виска нить памяти и опустила в чашу.
- Посмотри, - она сказала это тихо, но Малфой услышал.
Он аккуратно опустил голову в жидкость. Тут же земля ушла из под ног.
***
Драко очутился на уже знакомой поляне. Вокруг росли деревья, кустики, листья шуршали под ногами и ничего не предвещало беды.
Вдруг за спиной парня раздался шорох. Драко обернулся. И как раз вовремя. Портал открылся и девушка оказалась на поляне. Она радостно бежала по траве, что-то напевая себе под нос. Её волосы развивались на ветру.
Гермиона пробежала мимо Малфоя, остановилась у дерева и села. Она взмахнула палочкой, и рядом закружили птички. Они радостно щебетали, играли между собой.
Вдруг птицы исчезли, а девушка упала без сознания. Драко подбежал к ней, хотел взять на руки, но что он может сделать? Правильно, ничего. А тем временем из-за деревьев начали выходить люди. Малфой знал лишь некоторых из них. Например, справа от Реддл остановился Грозный Глаз Грюм, слева встал Сириус Блэк. И ещё много-много человек обступили её вокруг. Слишком много, и все на одну. Они подходили всё ближе, ближе. Кингсли взмахнул палочкой и девушка забилась в конвульсиях. На теле появились раны. Свет замигал и картинка сменилась.
Теперь Драко оказался в белой, как ему показалось, комнате. Ничего не было, только он. Вдруг раздался тихий стон. Драко подбежал к месту звука. На полу лежала Гермиона. Такая, какой была ещё вчера. Никаких ран и порезов. Волосы чисты, и не пропитаны кровью.
- Где я? - был первый вопрос, сорвавшийся с её губ. Ах, как он хотел ответить ей. Но не мог... Он здесь лишь дух... Воспоминание... Призрак... Он никто, и звать его ничем в этом мире... И, если бы мог, что бы он ей ответил? Ведь он и сам не знал, где она.
- Гермиона? - уж этот голос Драко не спутает, Лили Эванс собственной персоной, - Гермиона! Наконец-то мы будем вместе!
Она подбежала к девушке и сжала её в объятиях.
- Ч-что? - Реддл не понимала, что происходит, - Что значит «будем вместе»?
- Всегда, милая...
И Драко выбросило из воспоминаний. Он изумлённо смотрел на подругу.
- Герми, - он снова обнял её, - Герми, бедная!
Малфой отпустил Наследницу и сел в кресло, стоявшее рядом с кроватью слизеринки. Начался разговор. Драко рассказывал о своей жизни до Хогвартса, Гермиона о своей. Но вскоре сон настиг друзей, и вместо разговоров из комнаты послышалось милое сопение.🌈✨💖
Пиривед?...
Я не знаю, что писать.
Эта глава подучилась странной, но я надеюсь, что вам нравиися☺️
Гуд бай🦋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь💚
FanficДрузья обманывали её... Люди, которым она верила оказались фальшивкой... Все убеждения в прошлом. А стереотипы разрушены... Нет больше доброго "дядюшки" Альбуса Дамблдора.... Есть злой властелин... На его место встал Том Реддл. Теперь он, для...