Пришлось переписать этот фф, так как я его блять случайно удалила...Но я решила написать его чуточку по другому, про омегаверс...
*****
Утро
Омега проснулся от солнечных лучей, которые никак не позволяли омеге уснуть, в итоге он проснулся, и решил пойти в кафе где его друг назначил встречу.Пак Чимин -милый омега, рост 169см. (Чимин прости меня) очень добрый и часто пугливый, любит животных и помогать другим. Запаха -пока нет. Истинного -тоже нет. 18 лет.
Омега уже ждал друга в любимом кафе ,сев за столиком у окна. А вот и пришёл его друг тэхен.
-Привет, почему так долго? -сказал Чимин смотря на друга.
- извини, проспал...
- о чем ты хотел поговорить?
Ким Тэхен -Омега. Лучший друг детства чимина. Запах -спелой вишни. 19 лет. Истинного -нет. Очень дружелюбный и отзывчивый, но за друга готов хоть в драку лезть. Рост 175см.
-я с хосоком поссорился...-выдавил тэхен, опуская голову
-Опять??
- это все из-за его ревности! Он постоянно находит повод для ссор, даже если повода нет! Если это повторится снова,я думаю я с ним расстанусь...
- а как же ваша любовь и тд?
-думаю мне стоит пересмотреть свои взгляды на это...
-Может дашь ему шанс?- сказал омега, как в кафе зашли двое альф.
Один был высокий а второй чуть ниже...Смотря на них можно было увидеть некую опасность в глазах...
-Какие красивые...Может позовем за наш столик? - сказал тэхен.
-Нет! Тэхен даже не думай , иначе я уйду отсюда!
-ладно ладно - сказал омега другу и хитро улыбаясь
- ты чего лыбишься? - спросил Чимин как услышал голос сзади.
-Можно к вам присоединиться? -сказал тот который ниже.
Чимин хотел было отказаться, но друг его перебил
-да конечно.
-Спасибо. Я Мин Юнги , это мой друг Чон Чонгук.
-Я тэхен, а это мой лучший друг Чимин. Приятно познакомиться.
Чимин молчал все это время,ему было неудобно, он не раз замечал на себе взгляд Чонгука, от этого становилось не по себе...
Прошло пол часа,Тэхен и Юнги болтали о многом, а Чимин просто молчал, пока Чонгук насиловал его взглядом.Но это длилось не долго, в кафе зашёл парень тэхена...
Чон Чонгук- Альфа. Запах Красного сладкого вина. 23 года. Владелец крупной и известной компании во всей Корее. И Дон -главарь мафии. Это никому знать не нужно кроме него и Юнги. Рост 185см. Жестокий и беспощаден к любому, кто не выполняет его приказ. Жуткий собственник и ревнивый до ужаса.
Мин Юнги 24 года -Альфа. Холодный ко всем, правая рука и лучший друг Чонгука, даже самый верный друг. Может убить кого угодно не моргнув и глазом. Запах -Мяты.
-Что тут происходит?!- задал вопрос парень тэхена.
-Хосок...это...-Начал тэхен, но его остановили
-Отойдем на пару слов? - сказал Альфа своему парню и тот кивнул.
Когда Тэхен и Хосок отошли, Чимин начал чувствовать себя ещё неудобно...Альфа смотрел на него будто хотел трахнуть на месте. Юнги заметил это и ухмыльнулся. Тэхен вернулся уже совсем без настроения.
-Что случилось, тэхен? -спросил Чимин.
-Он...Он меня бросил...сказал что любит другого, говорит что нашёл истинного...
-А ты??
-Пожелал им счастья...Я лучше пойду, Чимин ты со мной? - спросил Тэхен как Юнги встал и заговорил.
-Давай я отвезу тебя а мой друг отвезет Чимина.
-зачем это? -Спросил тэ, недоверчиво смотря на обоих Альф, на что Чон ухмыльнулся.
-Хочу поговорить с тобой, и с твоим другом ничего не случится, я прав, чон? - сказал Альфа смотря на Чона, тот не переставая смотреть на Чимина ответил "Ага..."
-Чимин, ты хочешь идти со мной? -спросил тэхен, на случай, если Чимина понравился этот Альфа, так как тэхен мешать не хотел. Чимин сам то не хотел остаться, но раз с другом хотят поговорить, он решил остаться и уйти сам.
-Я...я сам пойду...
Пришлось переделать так как я не помню начало...Блин во время писания все нервы так и....!!!фууух...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбленный псих.
Fanfiction-Ты просто псих, отпусти меня!!!- Кричал младший, пытаясь вырваться из сильных рук старшего, которые держали его мёртвой хваткой... -Раз ты уже это понял,то какой смысл сопротивляться, а?! Запомни мелкий, ты либо принадлежишь мне,либо не принадлежиш...