-Чимин...у тебя запах клубники...
Омега замер..."Неужели Альфа почувствовал запах? Но ведь у него нет запаха...!"
-У...У меня нет запаха...!
-Есть. Я чувствую свежий запах клубники, и он исходит от тебя.
Чимин и сам начал чувствовать запах свежей клубники. Из-за этого, он будучи в шоковом состоянии, не сопротивлялся и не плакал, а только стоял в объятиях Альфы.
-Отпусти меня...Пожалуйста...
Чонгук нехотя отпустил Чимина, и посмотрел ему а глаза.
-Я очень скучал по тебе, Чимин.
- Отпусти мои руки.
-Не хочу
-Я не убегу...-Чонгук отпустил и руки Чимина, и тот стал приближаться к Чону. Чонгук поддался вперёд, и через секунду, Омега с всей скоростью рванул от Альфы.
-Не понял...Эй!! -Крикнул Альфа, и в ту же минуту успокоился, и улыбнулся, смотря на убегающего Омегу.
Чимин прибежал к тому магазину, и там его ждал Тэхен и Юнги. Чимин схватил Тэхена за руку и стал тащить.
-Нам пора!
-Чимин, а как же клубника?
-Уже не хочу! Идём скорее! - но Омега не успел уйти с другом, так как Чонгук уже был там.
- Мы ещё увидимся? - задал вопрос Юнги Тэхену, но ответил Чонгук
-Обязательно увидимся.
-Я не у тебя спрашивал
-Но ответ знаю я.
-Проехали.
Чонгук посмотрел на Омегу , а тот все время пытался свалить вместе с другом.
- Что вы хотели купить? Задал вопрос Чонгук.
-Эм...Немного креветок, и клубнику для Чимина. -Ответил Тэ.
-Тэ! Не нужно нам уже ничего, я сыт, давай пойдём домоой...-заныл Чимин, но,у Альф походу были совсем другие планы. Они потащили их обратно в магазин. Ну как потащили, это Чонгук потащил Чимина, а Юнги , как настоящий Джентльмен, открыл дверь для Тэхена.
-Не нужно нам ничего покупать, мы сами в...
-Тэхен, тут нет ничего такого. Просто скажи что нужно купить
-Но...
-Иначе я отсюда не уйду , и тебе не дам.
-Л-Ладно...
****
-Пусти!
-Тихо!
-Пусти меня!
- Извините, а где у вас клубника? -Задал вопрос Чонгук, девушке за кассой.
- До конца этих полок, и налево. Там самая свежая клубника!
- Ну-ка пошли! -Снова потащил он Чимина за капюшон толстовки.
-Не надо мне ничего покупать, у меня есть деньги...
-Это не из-за денег, я хочу покупать всё для тебя, а деньги тут не причём.
-Это...
- Я знаю, что это ничего не изменит! И я не пытаюсь заставить тебя забыть о том что сделал покупая тебе вещи! Просто я хочу купить, вот и покупаю.
-....
-Кроме клубники, хочешь ещё что нибудь?
-Нет...
Чонгук купил полный ящик клубники, сладостей, и мишку для Чимина.
Тот отказывался это принять, потому что боялся и думал " какой подвох скрыт в этих действиях Альфы ?"Юнги тоже в стороне не остался, а после отвезли Омег домой.
Юнги и Тэхен вышли из его машины, Юнги забрал сумки и отнес в дом, а Чимин и Чонгук остались в машине, а точнее, это Чонгук запер двери.
-Зачем ты это делаешь...?- задал вопрос Омега.
-Что именно?
-Всё это.
-Вещи я купил потому что хотел купить для тебя,но если не понравится, можешь выбросить. А двери запер , чтобы ты не убегал и мы могли поговорить. Я хочу извиниться, за то что сделал тогда.
Я совершил ошибку, и мне очень жаль...Я знаю, что ты меня не простишь, но я хотел , чтобы ты знал...Я люблю тебя, и я буду добиваться тебя , и я не сдамся.-... Не надо... У меня есть человек, которого я люблю -Снова соврал Омега, и сдерживался, чтобы не заплакать, но глаза уже были мокрыми от поступивших слёз.
А у Чонгука, внутри все горело, он сжал руль, сдерживался чтобы не схватить и взять Омегу прямо там,показывая кто имеет право трогать, обнимать и любить его. Но он не стал совершать очередную ошибку.
-Человек которого любишь? А на долго ли?
-Что...?
-ничего.
-Что ты задумал?!
-Ничего. Если он и правда есть...
Я убью его...🌸Знаю знаю, я приготовила мало...Продукты, знаешь ли,закончились. И на вкус кажется, не очень...Что думаешь, деточка? 🌸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбленный псих.
Hayran Kurgu-Ты просто псих, отпусти меня!!!- Кричал младший, пытаясь вырваться из сильных рук старшего, которые держали его мёртвой хваткой... -Раз ты уже это понял,то какой смысл сопротивляться, а?! Запомни мелкий, ты либо принадлежишь мне,либо не принадлежиш...