[глава 10] Гон...

5.3K 204 25
                                    

-Ты такой узкий и горячий, бля, я от тебя совсем с ума схожу. Хотя куда ещё дальше. -Тихо посмеялся Чонгук,прижимаясь к плачущему Чимину.

Альфа начал медленно двигаться,а омега не мог даже отстраниться или хотя бы сопротивляться.
Все что оставалось, так это умолять Альфу и плакать...

-Всё ещё больно? - спросил Альфа и поцеловал Омегу в шею. -Постараюсь  не делать слишком больно, но ничего не могу обещать.

Чонгук отстранился от Чимина, и взяв за талию начал поднимать, чтобы тот смог наконец вылезти из бассейна.
Альфа, после того как и сам вышел из бассейна, повернул Омегу на живот, и стал снова опускать его боксеры.
Омега понял, что это не конец, он пытался выбраться из под Альфы

-Не заставляй меня пожалеть, что я дал тебе выйти из бассейна, я могу снова бросить тебя в воду и посмотреть выберешься ты сам или нет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Не заставляй меня пожалеть, что я дал тебе выйти из бассейна, я могу снова бросить тебя в воду и посмотреть выберешься ты сам или нет. Хочешь проверить? - Омега ничего не ответил,только покачал головой показывая, что не хочет этого.

Альфа снова вошёл в Омегу закрывая глаза от удовольствия.
Омега только дернулся от резкой боли, но вовремя сдержал крик.
Медленные толчки, поцелуи, боль...
Альфа слышал, как Омега тихо плачет, он полностью обнял Омегу сзади, крепко, и делал не сильные толчки, но чувствовал, что этот кайф скоро заставит его сорваться.

Через 5 минут, Альфа начал действовать, так сказать, жестче.
Омега во всю плакал, Чонгук задумал и понял...

"Гон"

Гон- Это  такое состояние у альф, тоже может длиться несколько дней, когда они очень агрессивные и жаждут омег особенно сильно, они не могут себя контролировать ,становятся  бешеные.  И гон бывает не так часто,  как течка у омег.

Альфа понимал, что уже теряет над собой контроль. Он грубо повернул Омегу лицом к себе и снова вошёл, резко и во всю длину.
Омега закричал, а его крик утонул в ладони Альфы. Альфа вел себя агрессивно, кусал ему в шею оставляя засосы, но метку пока не ставил.
Омега маленькими кулачками ,бил Альфу в грудь, в плечи , пытался оттолкнуть, но тот будто сделанный из стали, ничего не чувствовал, кроме сильного возбуждения.
Он впивался в губы омеги, а тот во всю рыдал...
Когда Альфа отстранялся от губ Омеги, тот умолял Альфу отпустить, говорил что ему больно, но Альфа даже внимание не обращал...
Через час Альфа кое как насытился, и отпустил Омегу.
Чимин подождал 5-7 минут, и надев боксеры, еле поднялся и пошёл к выходной двери, но ,она была заперта , а замок высокий, не дотянуться.

Влюбленный псих. Место, где живут истории. Откройте их для себя