После того как Тэхен узнал, что Чонгук делал с Чимином, он готов был убить того Альфу на месте.
С того дня прошла неделя.
Тэхен не оставлял Чимина не на минуту, и Чимин это очень ценил.***
Тэхен строго запретил Чимину даже думать про Чонгука.
И Чимин конечно послушал друга, так как он ни разу в жизни не жалел о том что послушался Тэхена, и не пожалеет, никогда.Но а Чонгук...А что Чонгук? Он целую неделю мучился от того что ,после секса Чимином, его перестали интересовать другие омеги , он заказывал себе омег,но даже профессиональные омеги в этом деле, не могли дать ему то что он хотел,а хотел он-Чимина.
Он писал Чимину, звонил, приезжал к его дому, но омеги не было,телефон был выключен. А всё потому что, Тэхен забрал телефон Чимина и дал ему другой на время, уговорил Чимина пожить у него ,якобы "не могу находится в одиночестве" . Но он так защищал своего друга от возможной депрессии, и у него получилось. Но стресс маленький омега всё же получил, от того что пережил...
Чонгук чуть не поставил дом верх ногами, а юнги пытался успокоить друга.
Юнги пытался поговорить с тэ насчёт этого,но тэ так же игнорил Юнги, потому что знал , что Юнги будет спрашивать про Чимина, и слава богу юнги не знал где живёт тэ.
***И вот двое омег сидят в своём любимом кафе, но...они забыли,что альфы могут наведаться туда в их поисках. Именно это и случилось.
Альфы зашли в кафе и сразу заметили омег.
Они подсели к ним, Альфы сидели напротив омег.
Когда омеги заметили как Альфы садятся за их столик, они конечно напряглись, но виду не дали.- и снова привет - сказал Чон садясь напротив Чимина, но Чимин в ответ молчал.
-Ты почему на звонки не отвечаешь,- задал вопрос Юнги, а Чон добавил
-Тот же вопрос.
Омеги молчали ибо показывая, что не хотят с ними вести никаких диалогов.
-В молчанку играем? - снова заговорил юнги
- Мы не хотим с вами разговаривать. - ответил тэ
- " мы"?
- да Чонгук, МЫ. Или ты думаешь, после того что ты сделал Чимин прибежит в свои объятия?
- а он посмеет отказаться? - ответил Чонгук , но как и в первую встречу смотрел на Чимина.
Тэхен встал из-за стола и сказал что они уходят, и альфам это конечно не понравилось.
- сиди на месте - приказал Чонгук Чимину, но Чимин послушал друга и встал, даже не посмотрев на Чона.
Это взбесило альфу, он поднялся схватил Чимина за руку
- ты сука глухой?!
- нет не глухой! Но я не буду выполнять твои приказы!
- вижу мы стали дерзить? Слишком мало получил в прошлый раз? Ничего, в постели я выбью из тебя всю эту дурь.
- отпусти меня.
- даже не хочешь поднять взгляд, уже настолько меня ненавидешь?
- если уже в курсе, зачем спрашивать...- сказал Чимин и тут же получил пощечену.
Тэхен встал между ними тем самым прикрывая собой Чимина
-Ты совсем что-ли обезумел?! Не смей трогать моего друга! Своих шлюх будешь бить а моего друга оставь в покое!!
А ты, Юнги, не смей ко мне даже подходить. Ты такой же как и он! Держитесь от нас подальше!!- иначе что? - задал вопрос юнги
- иначе,вы оба станете загадкой для врача!
Глава конечно маленькая...я написала её для читательницы которая недавно оставила комментарий, и я подумала, что если люди ждут продвижение то я напишу. Я не планировала писать сегодня проду, поэтому фанфик маленький, простите! ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбленный псих.
Fanfiction-Ты просто псих, отпусти меня!!!- Кричал младший, пытаясь вырваться из сильных рук старшего, которые держали его мёртвой хваткой... -Раз ты уже это понял,то какой смысл сопротивляться, а?! Запомни мелкий, ты либо принадлежишь мне,либо не принадлежиш...