Прошёл месяц после того, как Альфы начали добиваться своих Омег.
Юнги пытался каждую свободную минуту уделять Тэхену, и Тэхену это очень нравилось, но он об этом не говорил.
Юнги ,можно сказать добился того что Омега всё таки простил его, и это было заслуженно.
Ну а Чонгук, а что он? Каждая его попытка провалилась тем, что он ревновал Омегу очень сильно.И вот сегодня, Чимин идёт на свидание, но не с Чонгуком.
Один Альфа признался ему в чувствах, но Чимин отказал, но Альфа попросил хотя бы раз пойти с ним на свидание. Чимин, не смог сказать "нет" потому что он всегда боялся задеть чувства человека.
Но одно пугало Омегу...
Очень пугало...
Альфа сказал, что у него есть загородный дом, и там он хочет провести это свидание.
Чимин даже толком ответить не мог,но решившись довериться Альфе, он не смело кивнул.-Не бойся Чимин, я не из тех Альф которые под предлогом тащат Омег в постель. Просто я надеялся, что после хорошего свидания, ты может быть, передумаешь...Ладно, не буду доставать тебя с этим. Садись в машину. - сказал тот самый Альфа, давайте, пусть будет Джеффри.
Дорого по которой они ехали была через лес, с обоих сторон только густой лес, и их дорога, по которой не было ни одной машины, кроме ихней.
Ехали они почти час, разговаривали, смеялись, и после какого-то очередного разговора, они замолчали, Альфа смотрел на губы Чимина, а тот от смущения отвернулся. Но когда он снова посмотрел на Альфу, тот приблизился для поцелуя .
Машина остановилась, Альфа всё приближался, а Омега не знал что и делать, он лишь бегал глазами по салону машины.-Д-Джефф...- еле слышно выдавил Омега.
-Прости! Не знаю, что на меня нашло. Пожалуйста прости...
-Л-Ладно...Джефф, я...- не успел он договорить, как спереди их машины остановилась другая машина, та остановилась так что у них не было возможности проехать, объехать, вообще сделать что либо.
Сзади так же, остановился джип, так переграждая всю дорогу.Из джипа вышли 4 Альфы, а с Ламбарджини стоявшая впереди, вышел Чонгук.
И он был явно, не в лучшем настроении, и это мягко говоря!
Те Альфы сразу начали требовать, чтобы Чимин и Джеффри открыли двери.
Джефф открыл дверь и вышел к ним,как и Чимин после .Один из тех Альф врезал Джеффу по лицу, стоило тому выйти из машины. Они начали избивать его перед Чонгуком, а тот спокойно смотрел. Но это он вел себя так, будто спокоен, на самом деле, ему хотелось самому избить этого Альфу до смерти.
Он смотрел на реакцию Чимина, который в свою очередь плакал и кричал чтобы те остановились.
Чонгука это злило ещё больше. Он поднял руку, и те Альфы сразу же остановились. Чимин сразу подбежал к Джеффу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбленный псих.
Fanfic-Ты просто псих, отпусти меня!!!- Кричал младший, пытаясь вырваться из сильных рук старшего, которые держали его мёртвой хваткой... -Раз ты уже это понял,то какой смысл сопротивляться, а?! Запомни мелкий, ты либо принадлежишь мне,либо не принадлежиш...