Чимин еле разлепил тяжелые веки. Голова жутко болела. А все тело ломило так будто его скинули с десятого этажа.
Пак посмотрел на спящего у него на груди альфу. У омежки бабочки порхали в животе. Но вспомнив их сору он немного погруснел. Пак чувством себя виноватым. Как будто он истиричка которая заводится по любому поводу.
Чимин оглядел помещение. Солнце больно било в глаза сквозь щель в жалюзях. Вокруг пахло лекарствами.
-Чимин? Ты проснулся! Я так испугался за тебя. Ну почему ты такой дурачок? Совсем не осторожен. -Юнги пытался не быть слишком эмоциональным, но уж слишком сильно он переживал за омегу. От чего у Пака становилось как-то тепло на душе.
-Юнги прости меня. Я такой глупый. Разозлился на тебя не за что. Ты простишь меня? -Чимин посмотрел на альфу глазами полными надежды. Для него прощение Мина было важнее всего на свете.
-Я на тебя и не злился. Дурачок ты мой.
-Сколько Я сдесь проволялся?
-неделю.
-Сколько?! Мне уже пора бы отсюда выписаться. Я думаю что за это время любая рана зажить успела бы.
-нет тебе пока что лучше оставаться сдесь пока ты полностью не востановился.Так прошла еще одна неделя Мин приходил каждый день к омеге. Да и Тэхён с Чонгуклм частенько к ним заглядывали. А Джин с Джуном вечно пытались накормить омегу. Чимин все время хихикали над ними. Они были как заботливые родители. Но Паку нравилась их излишняя забота. Они заменили ему родителей. Омега был очень им благодарен за это.
-ну что Чимин я могу тебя поздравить. Ты можешь выписываться. -Сказал с радостью Хосок.
~~~~~~
-но это же твой дом. -сказал Пак с недоумением выходя из машины.
-ты теперь живешь со мной.
-но
-никаких но. Ты слишком не осторожен и только так я смогу быть уверен в твоей безопастности.
-а как же вещи?
-за них можешь не переживать я все перевез к себе.~~~~~~
За окном уже смеркалось. Пак смотрел какую-то дораму. И вдруг ему стало жутко плохо. Низ живота ужасно заболел. И до омеги дошло что у него течка. Для Чимина это был настоящий ад. У него были проблемы с течкой. Она проходила для него очень мучительно. А переспать с альфой он на отрез отказывался. Ему не хотелось спать с тем кого в итоге придется убить.
Чим встал с дивана и на ватных ногах поплёлся в ванну. Встав под холодную воду прямо в одежде Пак попытался усмирить жуткую боль. Но это не обернулось успехом. Боль не как не уходила.
Обычно Паку помогало холодная вода, но видимо когда у тебя есть истинный альфа то кроме него нечего уже не поможет.
К сожалению Юнги и не было дома. Мин отлучился по делам на работу. А омежке оставалось ждать его прихода.
Чимин вышел из ванной в попытке дойти до кухни за оптечкой, но боль взяла вверх. Омежка упал без сознания на холодный пол.
~~~~~~
Юнги зашел в квартиру. В нос сразу же ударил будоражущий кровь запах корицы.
Мин прошел на кухню и наткнулся на омегу лежащего на полу без сознания.
Альфа поднял Пака на руки и отнес в спальню. Уложив на кровать он стянул с него мокрую одежду и надел теплые пижамки.
Чимин открыл глаза от вновь хлынувщей боли. У Пака звездочки плыли перед глазами. Он мёртвой хваткой вцепился в руку альфы. Тот уже сам был на грани.
Пак нечего не говоря начал стягивать с мина толстовку.
Юнги тоже не медлил. Он стянул с Пака розовую теплую кофту. И сразу же впился в сладкие желанные губки. Юн перешёл на ключицы оставляя алые засосы.
Мин прикусил нежную кожу Пака на шее от чего тот взвизгнул. Альфа сразу зализал ранку оставляя метку.
Уже не в силах терпеть Юн буквально разорвал остатки одежды на Чимине.
Избавившись уже от всей одежды Мин перевернул Пака на спину. И без подготовки вошел на половину. Омега громко застонал от боли.
- Ю-юнги мне больно. -из глаз омеги хлынули слёзы.
-потерпи сейчас будет приятно.Отвлекая поцелуями омежку от боли он начал медленно двигаться. Спустя минут десять Мин уже вбивал Пака в кровать.
Все это продолжалось еще час. Юнги почувствовал что скоро разрядка. Мин не успел выйти и кончил прямо в Чимина.
-теперь ты только мой. -Юн потянул к себе омежку и обнял накрывая их обоих пледом.
~~~~~~
Простите что так давно не было глав. У меня было плохое вдохновение. Да и актив не очень. За ошибки не бейте тапками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь под прицелом
FanfictionЧимин милый 20 летний омежка. И не кому даже в голову не могло прийти что этот омега жестокий киллер.