Глава 12. Свидание

3.4K 176 22
                                    

С выписки прошла неделя. Мин с Паком ехали в машине.

-Юнги можно я уже сниму повязку.

-нет. Снимишь когда я скажу.

-ну Юнги мы уже почти час едем. Я устал сидеть с повязкой на глазах.

-нет. Если ты снимешь сюрприза не будет.

-ну ладно. А сколько ещё осталось ехать?

-мы почти доехали.

Машина остановилась. Мин вышел и открыл дверь со стороны Пака. Чимин вышел из машины.

-уже можно развязать глаза.

-нет. -Юнги взял Чимина за руку и повёл в неизвестном омеге направлении. Альфа остановился и отпустил руку омеги.

-всё можешь открывать.

Омега стянул повязку с глаз. Перед ним предстал красивый вид на пляж не по далекую были красивые домики для отдыхающих. Море омывало берег. И такой красивый закат. Это зрелище захватывало дух. Здесь было просто потрясающе.

-Юнги, тут так красиво. -глаза омеги горели от радости. -а почему тут некого нету? -Чимин только сейчас заметил что они совсем одни.

-ты думал что я позволю кому-то нам помешать?

-Юнги ты у меня такой предусмотрительный.

Альфа разжог костёр. Мин с Паком сели вокруг костра.

-Юнги а это что? -омега указал пальчиком за спину альфы.

-это гитара.-Мин взял инструмент в руки.

-я когда-то учился играть на гитаре. -сказал Чимин.

-сыграешь?

-ну не знаю, я давно этого не делал.

-да брось, я думаю у тебя хорошо получится.

-хорошо. Так уж и быть. Сыграю.

Юнги передал гитару Паку

(Ребят включите песню BTS - Filter)

Пальцы омеги начали скользить по струнам наигрываю красивую мелодию. Чимин напевал красивую песню в такт гитаре.

Юнги и представить не мог насколько хорош в пении этот омега. Его уши словно побывали в раю. Такого красивого пения он не слышал некогда. И плюс к этом потрясающая игра на гитаре. Альфа с каждым разом поражался этому омеге. Еслиб он встретил его не зная о том что этот малыш киллер, то сам был некогда о таком не догадался. Чимин был очень хрупким и ранимым. У него не было мрака в сердце и Юнги это прекрасное видел.

Омега закончил игру на гитаре и замолк.

-Чимин закрой глаза. -сказал вдруг альфа.

-опять? Это что ещё не всё? -омега встал и закрыл глаза.

Они немного прошли и альфа остановился.

-открывай.

Чимин открыл глаза они стояли на пристани, а на против них стоял стол с едой.

Юнги отодвинул стул для Пака и сел сам.

-ммм вкусно.

-не так вкусно как готовишь ты.

-спасибо. -омежка мило засмущался. Он не привык к комплиментам и не знал как на них реагировать.

Они ели и разговаривали.

-Чимин?

-а что?

Юнги вдруг встал на одно колено.

-Чимин~и я тебя очень люблю и хочу чтоб мы были всегда вместе. Ты выйдешь за меня?

-да! -омега тут же разрыдался.

Юнги развёл руки для объятий. Пак накинулся на Мина с объятиями. Они так просидели минуту.

Юнги взял руку Чимина и надел на палец красивое колечко. Омега пуще прежнего залился слезами.

-ну ты чего?

-я некогда не думал что моя жизнь будет такой. Что меня кто-то полюбит. А ты сделал меня счастливым.

Юнги вытер слёзы с глаз всхлипывающего омеги.

-теперь всё будет хорошо.

Юнги поцеловал Чимина в губы со всей нежностью и любовью. Без всякого разврата и второго смысла. Они были счастливы как некогда раньше.

~~~~~~~

Вот и новая глава. За ошибки не бейте тапками.

любовь под прицеломМесто, где живут истории. Откройте их для себя