Пак еле разлепил глаза. В голове всплывали отрезки вчерашнего дня. У Чимина покраснели щеки от воспоминаний.
Омежка повернул голову и наткнулся на мило спящего Мина. Его реснички подрагивали во сне, а губы причмокивали. Пак готов был отдать все на свете чтоб продлить этот момент. Просто смотреть на идеальное личико альфы.
-ты только дырку во мне не прожги.
-йа я думал ты спишь, притворщик. -Чимин надул губки как маленький обиженный ребёнок.
-утю ты такой милый когда обижаешься. -Юнги приобнял омежку. Уж больно тот был милым. Даже глыба не удержалась бы перед таким ребенком.Они так просидели минуту пока до Пака не дошло что они совсем без одежды. Он сразу же залился Краской.
-Юнги дай я оденусь.
-чего я там не видел.
-Юнгии, перестань ты меня смущаешь.
-ладно выхожу стесняшка.
Пак оделся и вышел из комнаты. Они с Юнги начали собираться на работу.
~~~~~~
Чимин сидел за столом и что-то строчил в ноутбуке. Его с самого утра подташнивало. Но говорить это Юнги он не стал. Пак уже догадывался о причине его тошноты поэтому решил зайти в аптеку и купить тэст на беременность.
Купив тэст омежка зашол в туалет для омег. Пак сделал все по инструкции. На теста показались две полоски.
-Нет... Что мне теперь делать? Как я скажу об этом Юнги? Нет, я нечего ему не скажу. -у омежки в уголках глаз собрались слёзы. Пак попытался задержать их но они рекой полились по щекам.
Чимин вышел из компании во время перерыва чтобы прогуляться. Сам того не заметив он забрела какой-то переулок.
В омежку ударили чем-то тяжёлым. От чего он потерял равновесие упал на землю. Его схватили двое альф и потащили в сторону машины.
-отцепитесь от меня! Отпустите! Я сейчас полицию вызову! -Пак кричал отбиваясь от альф, но они были гораздо сильнее и смогли закинуть омежку в машину. Пак замолчал поняв что отбиваться бесполезно.
Они подъехали к какому-то дому. Он был на окраине города.
-куда вы меня притащили? Что вам от меня надо? -у Чимина было кучу вопросов но в одном он был уверен. Это все дело рук И Лин Со (заказчика, я просто только сейчас поняла что ему тоже нужно имя).
Пака затолкнули в какую-то комнату. Заперев дверь. Чимин решил осмотреться. Возможно можно было бы выйти через окно.
Комната была не большой в ней стоял шкаф, кровать и тумбочка. К несчастью на окнах были решетки. Видимо комната предназначалась для того чтоб запереть сдесь Пака.
Минут через пятнадцать в комнату вошёл Лин Со. Его взгляд был пугающим. У Пака просто руки чесались убить его. Но шансов у него не было. Ведь если он хоть пальцем его тронет то суда в бежит кучу его охранников.
-что тебе от меня надо? Я тебе уже сказал, я не буду на тебя работать!
-я думаю ты по меняешь своё мнение.
-ха, и какимже образом? Будешь угрожать мне?
-именно. А ты умён. Сам догадался. Я убъю Юнги.
-ты этого не сделаешь.
-сделаю, еще как сделаю. Сейчас возле вашей компании стоит киллер. Он конечно не такой профи как ты но тоже кое что умеет.
-нет! Я сделаю что ты просишь! Только не трогай его!
-вот и умница. Теперь ты сново работаешь на меня. И мы не тронем Юнги. Работать ты начнёшь только завтро, а пока отдохни. Жить ты будешь сдесь чтоб точно не сбежал.
Альфа вышел из комнаты оставив Пака на едине со своими мыслями.
-что теперь делать? -у омежки из глаз полились слёзы. -Юнги наверно подумает что я его бросил. А как же ребенок? Неужели ему суждено жить с без отца с папой киллером?
Чимин просто лег на кровать и тут же отключился.
~~~~~~
Вот и новая глава. За ошибки не бейте тапками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь под прицелом
FanfictionЧимин милый 20 летний омежка. И не кому даже в голову не могло прийти что этот омега жестокий киллер.