Глава 20. Операция

2.9K 175 7
                                    

Юнги стоял на мосту в парке и ждал.

-Где их носит. Я уже час тут стою. -Альфа взял телефон и позвонил Вонхо. Недоступен. Мин решил позвонить Чиму, но тот оказался тоже не доступен. В голову полезли ужасные мысли. А вдруг Чимин любит Вонхо и они обманули Юнги. Альфа отогнал эти фантазии куда подальше. -У них просто выключены телефоны. -сказал Мин сам себе.

Раздался звонок. Юнги уже обрадовался, но нет это был всего лишь Чонгук. Альфа ответил на звонок.

-алло. Это что-то серьёзное? -сказал недовольно Мин.

-Юнги. Чимин он... -Чон не успел договорить как его перебили.

-что с Чимином?! -Юнги разволновался не на шутку. По тону друга сразу можно было понять что что-то случилось.

-Он попал в аварию.-сказал обречённым голосом альфа.

-что?! В какой вы больнице я сейчас приеду.

-больница *адрес*.

-всё я еду.

Юнги со всей скорости побежал к машине. И буквально вдовив педаль газа в пол помчался к больнице.

Дверь чуть не слетела с петель. Юнги отвели к палате его омеги. Войдя внутрь альфа увидел Чимина сидящего на кушетке и смотрящего в окно. На нём были ссадины. Губы была разбита, а на лбу был пластырь. Живой пронеслось в мыслях альфы. Не выдержав больше Мин подбежал к Чиму и обнял изо всех сил. Тот в свою очередь обнял в ответ и заплакал утыкаясь в плечё альфы. У Юнги и самого слёзы покатились по щекам.

-ты меня так напугал. Я думал что потерял тебя. -Альфа отстранился от омеги и со всей нежностью и любовью посмотрел в глаза Чима.

-Юнги. Вонхо, он сильно пострадал. -омега разрыдался и уткнулся в грудь Юнги. Но потом отстранился. -мы ехали, а потом в нас влетела машина. -сквозь всхлипывая говорил Чим. -Я не сильно пострадал, а Вонхо. Он в реанимации. Мне сказали что еслиб я потерял сознание и не позвал на помощь то Вонхо бы умер. -Чимин обнял Юнги. Омега понял то насколько он скучал по альфе. Своему альфе. И сейчас его объятия это было лучшее утешение.

-мой маленький. Ты столько всего натерпелся. С Вонхо всё будет хорошо. -сказал альфа и поцеловал омегу в лоб.

-обещаешь? -поднял полные слёз глаза омега.

-обещаю.-сказал альфа гладя Чима по волосам.

Уже прошло два часа. Юнги с Чимином ждали хоть каких-то вестей от врача. Из операционной вышел альфа в маске. Он снял маску с лица и улыбнулся.

-операция прошла успешно.

-он, с ним всё будет Хорошо? -спросил с надеждой омега.

-да, у него сильный организм. Завтро вы сможете его навестить. -сказав это альфа ушёл.

Чимин нечего не сказав разрыдался. Юнги обнял омегу. Эту ночь они провели в больнице.

~~~~~~

Вот и новая глава. За ошибки не бейте тапками.

любовь под прицеломМесто, где живут истории. Откройте их для себя