Вонхо заехал во двор большого дома. Чимин уже спал облокотившись на стекло. Альфа взяв измотанного омегу на руки, зашол в дом и уложил омегу на кровать укрывая пледом.
~~~Утро~~~
Чимин еле разлипляет тяжёлые веки. Голова жутко болит. Омега оглядывается комнату и вспоминает обрезки вчерашнего дня. Воспоминания были разплывчитыми. Видимо алкоголь хорошо постарался. Чим придпренимает попытку встать. Голова начинает болеть в разы сильнее.
-айщ! Сколько я вчера выпил. -Чим трёх больную голову не замечая того что в комнату зашли.
-Чимин всё в порядке? Нечего не болит? Вот я тебе принёс. -Вонхо протянул стакан воды и таблетку. -это от похмелья.
Омега взял таблетку и проглотил её запивая водой.
-спасибо. -Чим покраснел, а альфа на это лиш улыбнулся.
-ты пока сходи в душ, а потом приходи на кухню. Одежда лежит в ванной.
Вонхо вышел из комнаты оставляя Чимина одного. Мин (Пак) вышел из комнаты, но потом понял что понятия не имеет где ванная. Омега спустился вниз по лестнице на кухню где стоял альфа и что-то готовил.
-Хосок, а где ванная?
-ой извини совсем забыл сказать. На втором этаже вторая дверь справа.
-спасибо.
Чим пошёл в ванную. Пока он мылся понял что нехило так тогда упал с лестници. Голова уже болела не так сильно зато ссадины на ногах и руках давали о себе знать.
Омега уже помылся и начал одеваться. Джинсы были немного длиннее, но по сравнению с кофтой они казалось более менее. Чимин просто тонул в этой одежде она была вилика на несколько размеров. Надев на ноги милые пушистые тапочки с понпонами, Чим вышел на кухню. Пахло очень вкусно.
-Чимин садись кушать. -альфа положил перед омегой тарелку с едой. Вонхо улыбнулся взглянул на Мина. Одежда Хосока была ему велика, но от этого Чим выглядел очень мило.
-ммм вкусно. Ты отлично готовишь. -сказал кушая омега.
-рад что тебе нравится. -альфа улыбнулся и замолчал. Он хотел спросить Чимина о том почему тот вчера напился, но боялся задеть.
-Чимин, прости что лезу не в своё дело, но что вчера случилось?
Омега погруснел, но начал говорить.
-у моего мужа есть любовник. Я узнал это только вчера. Мы женаты только месяц, а мне уже нашли замену. -у Чимы из глаз покатились слёзы. -но я сам виноват. -продолжал говорить омега.
-ты не в чём не виноват. -альфа большим пальцем стёр слёзы с лица омеги.
-хочешь расскажу секрет. Наверно после него ты не захочешь иметь со мной дела. Но я расскажу.
Вонхо взял руку омеги в свою придавая тому смелости.
-когда мне было 15 лет моих родителей убили у меня на глазах. От этого пошатнулась моя психика и я взял в руки оружие. Я стал киллером. -Чимин замолчал, но через минуту продолжил говорить. Я убил стольких человек. Ты не представляешь но чуть больше двух месяцев назад я холодно кровно убивал людей.-Мин крепче сжал чужую руку, а слёзы вновь поступали к глазам. -но потом мне дали новый заказ. Убить Юнги. Я этого не сделал. Мы с Юнги, полюбили друг друга, а потом я забеременел. Меня похитили и заставили убивать снова, а к-когда я сбежал они выстрелили в меня. -Чим еле выдавливал слова. Воспоминания отдавали болью в сердце.
-а что случилось с ребёнком?
-он, он умер. -Чим закрыл лицо руками начиная рыдать. Это всё из-за меня. Юнги меня бросил. И теперь я некому не нужен.
-ты нужен мне. Теперь ты мой тонсэн я буду заботиться о тебе. -Вонхо обнял плачущего омегу и погладил по голове.
-а сколько тебе лет? -спросил Чим немного успокоившись.
-мне 26, а тебе?
-мне 20. А ты меня правда не ненавидишь? Я ведь ужасный человек.
-это всё в прошлом. А давай сегодня съездить по магазинам. Развеемся. Как раз тебе одежду купим, а то моя тебе слишком велика.
-но у меня нет денег. Я потратил вчера то что у меня было на алкоголь.
-Я сам всё куплю. Теперь я буду содержать тебя. Не о чём не беспокойся. Денег у меня достаточно, теперь хотябы появился какой-то смысл их зарабатывать.
-но.
-никаких но собирайся мы едем отдыхать.
~~~~~~
Вот и новая глава. За ошибки не бейте тапками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь под прицелом
FanfictionЧимин милый 20 летний омежка. И не кому даже в голову не могло прийти что этот омега жестокий киллер.