- Ребят, я ,конечно, рад за вас, но может мы уже спустимся вниз и познакомимся с остальными ?
Саске и Итачи кивнули. Старший Учиха сказал:" тогда спускайтесь, я позову всех" После этого он вышел из комнаты.Наруто и Саске через 5 минут тоже вышли в коридор. По соседству кстати находилсь комнаты других членов организации. На первом этаже слева находилась та самая большая комната, где, видимо, обсуждались важные вопросы. Справа была просторная кухня. Здесь с лёгкостью поместилось бы 30 человек. В ней был большой холодильник, раковина, плита, микроволновка и огромный круглый стол со стульями.
Парнисвернули на лево. Все уже собрались. Начал Пейн.
- Пора нам представиться.
- Я Кисаме
- Какузу
- Сасори
- Дейдара
- Тоби
- Хидан
- Зецу
- Конан
- С этого дня вы вступаете в Акацуки .Вам нужно пройти обряд посвящения. Делайте то,что скажу.
- Окей
- Угу
- порежьтесь и поклянитесь кровью, что не предатите нас .Саске вытащил кунай и поранил рук. Кровь потекла медленной тонкой струйкой.
- Клянусь своей кровью, я не предам АкацукиНаруто последовал его примеру и сделал то же самое.
- Осталось последнее... Вы навсегда должны забыть о Конохе. Зачеркните знаки на своих повязках.
Ребята выполнили его просьбу.
Затем из шкафа в углу Конан что-то вытащила. Она подошла к парням и протянула им плащи, которые носили абсолютно все члены организации, а также отдала им по кольцу, фиолетовое для Саске и красное для Наруто. Парни быстро их примерили.Все подошло идеально. Все хором поприветствовали новых участников.
- Добро пожаловать!-Ребят, как вы наверняка знаете, на задания мы ходим в парах . Отпустить вас на миссию одних я пока не могу, пока не убежусь в вашей самостоятельности и решительности. Пока что вы будете помогать Дейдаре и Сасори, в последнее время их провалы участились... Это все, что я хотел сказать вам. Теперь можете поужинать вместе с нами. У нас обычно готовит Итачи, у него явно талант в готовке, в отличии от нас.
Все уселись за большой стол . На ужин была жареная курица. Она ,действительно, была очень вкусной, как и говорил Пейн. Акацуки накинулись на еду и через пару минут от курицы ничего не осталось.
- Саске, пойдём в комнату, я устал , сегодня случилось слишком много событий, нужно выспаться.
- Идите, завтра у вас первая миссия, не оплашайте!
- Ага.Парни поднялись на верх, в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто и Саске вступили в Акацуки
FanfictionНаруто и Саске теперь в Акацуки, что их ждёт?