Солнце не торопясь садилось за горизонт. Город медленно погружался во тьму. Казалось это был самый долгий день. Наконец он закончился.
Через окно машины проплывают бесконечные улицы огромного города. Играет спокойная джазовая мелодия, приятный женский голос напевает незамысловатую песню о маленьких радостях в жизни. Много ли она знает о том что может происходить в жизни других людей и как сложно порой радоваться хоть чему нибудь.
Яркие неоновые вывески сверкают то тут то там, привлекая к себе взгляды людей. Центр города такой шумный, всегда переполнен людьми. Толпы туристов и подростков ищущих приключений. Наверное отвратительно жить прямо в центре этого котла. Кажется музыка здесь никогда не затихает.
Через несколько минут дороги, пейзаж сменяется на спальные, уютные районы с высотками, в которых уже начинают зажигаться огни, а уходящее солнце напротив забирает последние лучики.
Хотелось бы выйти здесь, прогуляться между домами. Есть своя романтика у этого места. Влюбленные парочки в парке. Дети играющие на площадке. Старики уютно устроившись в беседке рассказывают истории друг другу.
Но машина мчит дальше, оставляя это всё позади. На небе зажигаються первые звёзды. Дорога кажется такой же бесконечной как и этот день. Город сменяется лесом, среди деревьев стоят аккуратные домики. Загородные дома выглядят очень одиноко. С большими заборами, отдельными парковками, холодные не приветливые. Внутри домов всюду прислуга, охрана которая контролирует каждый сантиметр, через которую и муха не пролетит.
Очередной стеклянный, трёх этажный дом, такой же как и почти все здесь. Машина остановилась у самых ворот.
—Спасибо, дальше не нужно. Хорошего вечера.
Если бы можно было просто телепортироваться в свою комнату и больше никогда оттуда не выходить. Единственное о чём можно мечтать.
Но к огромному сожалению прийдёться пройти сквозь первый и второй этаж, а так как прислуга повсюду, спокойно дойти до комнаты невозможно.
Глубоко вдохнув напоследок свежий лесной воздух "может посидеть во дворе?" Эта мысль улетела в ту же секунду как открылась дверь. Дворецкий неизменно вежливый, сразу же забрал вещи и верхнюю одежду и исчез, буд то его и не было.
— Что вы хотите на ужин? — Спросила милая повариха которая работала здесь совсем недавно.
— Спасибо, я сегодня не хочу ужинать.
— Но было велено приготовить вам ужин. Пожалуйста я не могу ослушаться.
— Оох, тогда можно мне чая. И больше ничего.
Такой отвратительный день последнее о чём хочется думать так это о еде. Но не хотелось создавать лишних проблем этой милой девушке, она то не виновата.