Глубокая ночь. В небе ярко светит луна. Лёгкий ветер колышет деревья, с которых осыпается снег. Маленькие снежинки медленно летят вниз, переливаясь в лунном свете и приземляются на небольшие сугробы.
Я лежу в своей комнате, в руках телефон.
Чонгук отправляет фотографию своей собаки. Улыбаюсь и набираю сообщение.
— О, так значит у тебя есть собачка?
— Да.
— Ты давно её купил? А что за порода?
— Я не покупал, он из приюта для животных. Не думаю что породистый.
— Это так мило. Ты молодец Чонгук, что спас эту милаху. Я тоже хочу когда-то завести собаку. Но на данный момент, не готов к этому думаю. Знаешь это как по мне очень ответственный шаг.
— Ахаха. Ого хён, ты так серьёзно к этому подходишь.
— Это тебе не шуточки. Ахах. Он очень милый, как и ты.
— Спасибо...
— Какие планы на каникулы?
— Не знаю, ещё не решил.
— Оу. Уже так поздно. Прости, мне пора спать... Спокойной ночи.
— Да, спокойной.Проснулся утром раньше чем обычно. Сегодня важный день, которого я ждал очень долго.
Спускаюсь на первый этаж чтобы позавтракать.
- Доброе утро. Вы уже встали?
Странно, родители никогда так рано не просыпаются.
- Хотели тебя провести.
- Правда? Ну ладно. Позавтракаем вместе тогда?
- Да, садись. Скоро всё будет готово. Но я не понимаю. Ты выбрал как подарок на день рождение, поездку в горы с университетом? Мы бы могли подарить тебе что угодно.
- Это то что я хочу. Встретить двадцатилетие в кругу друзей.
- Друзей? А семья для тебя уже ничего не значит?
- Нет, это не так. Семья важна для меня в любом случае. Но я с вами был на протяжении своих 20 лет.
- Ладно, не будем об этом спорить. Начинай кушать.
- Приятного аппетита.После завтрака возвращаюсь к себе в комнату и начинаю собирать вещи.
/Стук в дверь/
- Да? Кто там?
- Хён... Можно? - На пороге стоит сонный брат и потирает глаза. Похоже только проснулся.
- Сынмин? Ты почему не спишь? Проходи конечно.
- Я хотел с тобой попрощаться. - Младший заходит в комнату и залазит с ногами на кровать.
- Ты же не выспался совсем. - Подхожу к нему и провожу по растрёпанным волосам.
- Ничего, потом посплю. А что ты делаешь? Вещи собираешь? А что ты с собой берёшь?
- Сынмин, веди себя хорошо. Договорились? Если что, Джин тут. Можешь приходить к нему, он с тобой поговорит.
- Но хён, он не ты. - У младшего на глазах появляются слёзы.
- Малыш, не плачь. - Сажусь на кровать и обнимаю брата. - Я скоро вернусь, тем более можешь мне звонить и писать.
- Правда скоро? Не как Джин?
- Обещаю, ты и не успеешь соскучиться и я вернусь.
- Ладно.