7

26 2 0
                                    

Утро. В комнате тишина, а за окном всё белоснежное. За ночь выпал снег. Солнечные лучи падают на него и отражаются, это свечение ослепляет и бодрит. Последний учебный день. Все экзамены сданы, остался один небольшой доклад над которым я вчера сидел до ночи. У нас в университете перед каникулами есть традиция надевать зелёные и красные вещи, в цвет рождественских украшений.
Я подобрал белую рубашку и тёмно зелёный кардиган с красной клеткой.

Доклад сдан на отлично, что обеспечит мне свободное посещение пар в следующем семестре. Хорошо когда преподаватели идут на встречу студентам. Теперь можно уходить на каникулы. Мы договорились встретиться с Чимином, у него ещё одна пара, поэтому я подожду его на творческом факультете.
Рисовать пейзаж заснеженной улицы обычным карандашом это что-то нереальное. Особенно когда такое яркое солнце, каждый сантиметр улицы светиться и блестит. В коридоре тишина, только где-то далеко слышно музыку. Но тут до меня доносятся чьи-то разговоры и смех, такой чистый и искренней, что непроизвольно улыбаешься. Я поднимаю глаза и вижу компанию парней. Один высокий, у него широкие плечи, отличное телосложение, лёгкая улыбка на пухлых губах, ещё улыбаеться глазами, это так искренне выглядит. Никогда такого не видел. Похож на античного бога. Рядом с ним обладатель того самого смеха, он что-то говорит друзьям и опять хохочет. Звук отбивается от стен и розноситься по пустому коридору. Этот парень так и сияет его волосы переливаются в солнечном свету.
Я не заметил как они подошли ближе. Этот запах. Я его знаю. Но кому из троих он принадлежит. Парни прошли мимо и скрылись за поворотом, а я так и остался сидеть и вдыхать его. Не в силах пошевелиться. Кажется это были трое самых прекрасных человека, которых я видел в своей жизни. Сохранив в голове их образы, начинаю рисовать. Так уж точно не забуду. Увлёкшись набросками лиц и фигур, не заметил как подошёл Чимин.
- Тэхён привет. Тэ. Эй. Тэхён! - Моих нервов когда то не хватит на этого летающего в облаках парня. - Тэхён~и.- Парень аккуратно трогает друга за плечо.
- А, привет. - Тэ спрыгивает с подоконника и обнимает Чимина. - Как ты?
- Прекрасно, сдал этот проклятый зачёт. Не зря я готовился несколько дней.
- Ну да, я рад за тебя. Мой доклад тоже сдан, на высший балл, так что всё супер. Слушай, давно хотел спросить, но всё забывал. Я недавно ждал тебя и в одной из аудиторий услышал как кто-то играет на фортепиано и поёт. У него был такой прекрасный голос!
- Ты в курсе что у нас на факультете куча парней играют на фортепиано и поют? Как он выглядит?
- Я не видел его лица. Только руки и голос.
- Только не говори что ты влюбился.
- Что? Нет! Мне просто интересно. Песня понравилась негде найти не могу.
- Сделаю вид что поверил тебе. Раз уж такой любопытный. У музыкантов сейчас отчётный концерт. Пойдём, найдёшь своего пианиста.
- О, правда? Класс.
- Чего только не сделаешь ради друга.
Парни тихо зашли и сели на задние ряды зала. Концерт длился уже какое-то время. Но свободных мест полно.
- А если он уже выступил и ушёл?
- Навряд ли. Пианисты будут все вместе и для них выдвинут рояль на цент сцены.
Так и произошло, не прошло и 20 минут ведущий начал объявлять музыкантов, пока несколько парней устанавливали инструмент.
Первый парень был слишком высокий, другой голос и силуэт. Второй тоже нет. Так продолжалось какое-то время. Уже выступило человек 7. На сцену вышел парень, чёрные волосы аккуратно уложены, чёлка слегка спадает на глаза. Одет он в чёрный гольф и тёмно зелёный пиджак, обтягивающие брюки подчёркивают красивую фигуру, на которую сложно не засмотреться. Складывается впечатление что он занимается не музыкой, а спортом.
Парень коротко кланяется и садиться за рояль, поправляет волосы, делает глубокий вдох, пальцы касаются клавиш и по залу разноситься та самая мелодия. Он начинает петь, можно не заметить как погружается в него полностью. Я просто не способен оторвать взгляда от него, ни на секунду. Вечность бы сидел и слушал, смотрел бы.
- Судя по тому что ты выпал из мира, это тот самый. Да? - Ноль реакции на слова Чимина. - Тэхён, эй.
- А, ты что-то говорил? Кто это? Чимин ты его знаешь?
- Да знаю, он с первого курса, очень талантливый студент. Тэ, ты хоть моргай. - Парень кладёт руку на плечо друга.
- Как его зовут? Я хочу знать.
- Да ладно тебе, ты же никогда в жизни с ним не познакомишься. Просто найдёшь его в социальных сетях и будешь следить?
- Не знаю. Возможно. На данный момент я просто хочу знать имя.
- Ну раз так. Подойди к нему и познакомься.
- Эй, ты обещал помочь. Друг ещё называется. Ладно. Хм, ты так не уверен в том что я могу просто с ним познакомиться?
- Готов поспорить что тебе не хватит решительности.
- Поспорить? Хм, на что?
- На внезапное желание!
- Что это ещё такое?
- Тот кто выиграет, в любой момент может загадать желание проигравшему.
- Хорошо!
Не знаю откуда во мне столько решительности. Но я обязан узнать кто это.
Мы дождались окончания концерта. Все музыканты вышли на прощальный поклон и разошлись кто куда. Я решил подождать пианиста в общем холе.
- Привет! - Кажется получилось слишком резко, так как он слегка дёрнулся. - Прости если испугал, я не хотел.
- Привет, ничего. Я не испугался.
- Я был на концерте. Ты там выступал. На рояле играл и пел.
- Да, я знаю.
- Ну да, эм я хотел спросить, как тебя зовут?
- Зачем вам моё имя?
Хороший вопрос. К сожалению ответа у меня нет.
- Я... Эм... Хотел бы с тобой пообщаться.
- Насчёт музыки? Вы тоже учитесь на музыканта? Не помню что б видел вас раньше.
- Нет, не учусь на музыканта. Я хочу просто пообщаться с тобой.
- О... - Кажется он покраснел от пальцев на ногах до кончика ушей. - Эм. Конечно, я Чон Чонгук.
- Ким Тэхён. Приятно познакомиться. Прости что так внезапно.
- Ничего. - Парень мило улыбнулся. - Может спишемся? Мне к сожалению нужно идти.
- Да, вот мой номер. Хорошего дня!
Это было очень неловко. Даже не знаю кто смутился больше. Но зато я теперь знаю обладателя этого прекрасного голоса.
- Я удивлён, если честно. Но ты молодец. Согласись что не так уж сложно заводить новые знакомства?
- Ну вообще да. Мы договорились списаться. Он такой милый.
- Да, только Тэ, он младше. Года на два.
- И что? О чём ты вообще думаешь? Чимин! Я просто с ним хочу пообщаться.

Sunset - my hopeМесто, где живут истории. Откройте их для себя