10

13 2 0
                                    

Луна неспешно поднимается на небо. Начинают загораться поодинокие звёзды, даря слабое свечение. Где-то за горами проваливается в темноту солнце. Весь город поглощает ночь. Лишь компания из четырёх человек не спешат предаваться сну.

- Всё ещё не понимаю на что ты надеешься, Хосок, - оторвал глаза от рисунка в блокноте Чим.
- Я слышал их разговор и до конца поездки они не собираются ничего разглашать даже родителям. За это время с ним может произойти что угодно  -  Хосок сопровождал свою речь, активной жестикуляцией, что означало,что парень начинает закипать.
- Не ори пожалуйста. Они искали его сегодня, - Чимин примирительным тоном обратился к парню и тяжело вздохнул.
- Но даже слушать не стали про этот дом, - со злостью ткнул Чон в иллюстрацию.

Ещё двое парней, даже не пытались влезать в оживлённую дискуссию, так как не видели в этом смысла. Хосок настаивал на том, чтобы сбежать после отбоя на поиски Тэхёна, в то время как Чимин пытался сохранить здравый рассудок и объяснял, что они могут не только попасть в неприятности перед университетом, но и столкнуться с опасностью. Ночь. Лес. Да их же могут волки сожрать и всё.

- Вашим спором мы ничего не решим. Давайте мыслить логично - Намджун встал в центр комнаты. Его лицо в полутьме комнаты выглядело очень серьезно и немного устрашающе. - Ему будут звонить родители. Телефон выключен. Значит они позвонят преподавателям. Но как мы узнали из подслушанного Хосоком разговора, они правды не раскроют, поэтому нам остаётся только следовать идее Хосока.
- Вы вообще слышите себя? А если начнётся метель? - Мысли Чимина беспорядочно переплетались. Одна часть парня до дрожи переживала за Тэхёна и хотела ему любым способом помочь, а вторая понимала, что пойти = опасность.
- Ты такой странный - протянул Юнги.
- Извини? - Чимин глянул на парня, который до этого не подавал голоса.
- Тэхён же твой друг, так почему ты единственный, кто против того, чтобы найти его?
- Намекаешь на то, что я как-то в этом замешан? - прищурился Чимин. Его возмущению не было предела.
- Это не я сказал - прозвучало со стороны Юнги. На тишину в комнате можно было вешать топор.
- Мы сейчас все рассоримся и ни к чему не придём - Намджун достал телефон и посмотрел на время. - Чтобы всё вышло нужно действовать сообща.
Остальные примирительно кивнули головами.
- Выходим после двенадцати. Встретимся у меня в комнате. С первого этажа сбегать проще - сказал Юнги и исчез за дверью.
- Вот и решили - поддержал Намджун и вышел вслед за Чоном.
- А ты пойдешь со мной - обратился Хосок к Чимину. - Раз уж мы и так почти преступники, ещё немного вреда не помешает. Ты когда-то воровал что-то?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 18, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Sunset - my hopeМесто, где живут истории. Откройте их для себя