Небо окрашивается в розоватые оттенки. Солнце прячется за домами, оставляя за собой слабое свечение.
Я ещё не выходил с университета, решил поучаствовать в оформлении декораций к спектаклю. Теперь ежедневно остаюсь, что бы помогать ребятам, родители думают что в это время я нахожусь в библиотеке.
На нашем факультете все сосредоточены на учёбе, выполнении заданий и учении материала, а на творческом все общаются, веселятся, проводят время вместе. Я себя чувствую не очень комфортно в незнакомой компании, но здесь очень уютная атмосфера.
— Всё удивляюсь как здорово у тебя получается. — Ко мне подошёл парень с первого курса, художник. — Такой талант теряет наш факультет и мир!
— Спасибо. — Мне неловко слышать такое от человека который живёт искусством. — Вы все так чудесно рисуете! Я вдохновляюсь вами.
— Ты не думал перевестись?
— Я не могу, моим родителям важно что б я получил биологическое образование.
— О, ну ладно.
Моя мечта это учиться с вами.
— Привет! Как ваши дела? Устали? Давайте сделаем перерыв, я принёс чай и еды, вы наверное проголодались?
Благодаря этому милому парню я здесь. В тот вечер, когда мы созвонились, мой ответ был отрицательным. Не знаю каким образом, но под конец разговора, так загорелся этим. Теперь я здесь и у меня появились знакомые, с которыми мы общаемся.
— Тэхён, чего ты там стоишь? Иди сюда, держи чай и кушай. — Всё помещение уже наполнилось ароматом. Я подошёл и взял протянутую мне чашку. — Как ты?
— Всё отлично. — Я улыбнулся в ответ. Не знаю как он это делает но его глаза светятся такой радостью, что сложно грустить смотря в них. — А твои как?
— Да вот, закончилась репетиция и я понял, что наверное вы как всегда не подумаете о еде, решил принести. — Он всегда такой, заботиться обо всех вокруг, поддерживает. — Может прогуляемся немного в парке возле университета?
— Можно, но не долго, за мной приедет машина.
— О, ну тогда я тебя украду сейчас.
— Но я же помогаю ребятам.
— Да ладно тебе, ты много делаешь, всё хорошо. Эй Чжон, я заберу Тэхёна у вас?
— Конечно, он очень много нам сегодня помог. Спасибо большое.
— Ну вот, видишь всё окей. Пойдем.
Вечерний парк выглядит очень спокойно. В нём тихо только ветки шумят от ветра и шуршат листья под ногами.
— Ты всегда такой задумчивый. И немного грустный, что ли. У тебя всё хорошо?
— Да, просто люблю размышлять. Я редко общаюсь с кем-то, вот и привык быть в своих мыслях.
— Я бы хотел узнать тебя лучше.
— Тогда думаю, нам стоит больше общаться? — Я бы очень этого хотел, в моей жизни не хватает друзей.
— Согласен.