Меня опять никто не разбудил. Это уже это стало напрягать. Я зашла в комнату где спали пацаны. Я не смогла сдержать смех.
Илья с Тимуром спали в обнимку на полу. Гарик с Артёмом отвернувшись от друг друга обнимая подушку храпели. Из-за моего смеха они проснулись.
Гарик: Эээ закрой дверь я стесняюсь!
Я: ухахаха😂😂😂
Гарик кинул в меня подушку, но успела спрятаться за дверью. Когда мальчики спустились я пригласила их за стол по завтракать. Мы все молча ели, пока молчание не прервал Гарик.
Гарик: тут такое дело, у меня есть девушка.
Мама: о Боги . Наконец-то. Бог услышал мои молитвы.
Гарик: я встречаюсь с ней довольно долго уже, как год.
Я: я на тебя обиделась, потому что об этом я должна была узнать первой!
Гарик: вообще-то никто не знал.🤨
Я: так уж и быть не буду обижаться.
Гарик: я хочу пойти к ним домой просить у её отца руки и сердца его дочери.
Папа: хорошо сынок сегодня же и пойдём.
Гарик: спасибо пап. Её зовут Камила, она красивая, скромная, умная и т.п.
Я: вчера это был её брат?
Гарик: да.
...
В обед все уехали по делам я осталась одна дома. Решила позвонить Гарику узнать как всё прошло.
Я: привет, Гарик можешь говорить?
Гарик: да
Я: как всё прошло можем в встретиться в ТЦ?
Гарик: да хорошо, приезжай
Я: окей
Через полчаса я была в назначенном месте.
Я: пошли по магазинам прогульнёмся?
Гарик: пошли
Я: ну рассказывай как всё прошло?
Гарик: лучше некуда.
Он вкратце рассказал. Мы зашли в магазин мужской одежды и там стоял Арсен
Арсен: привет, не думал, что ты в мужском магазине покупаешь вещи!
Я: и тебе добрый день, я вообще-то, не одна, я с братом!
Арсен: передовой ему привет, и скажи спасибо за то что не спалил тебя перед твоим братом!