Всё было как обычно. Пробежка. Универ. Столовая.
Прошло 2 месяца....
Настал тот день. Помолвка Гарика. Все были очень рады. Дома все собрались на помолвку с утра. Меня разбудили раньше обычного. В 6 утра. Зачем так рано. К 9 пришли стилисты косметологи. Мне пришлось одеть платье. В нём я чувствовала себя неуютно. Как не в своей тарелки. Мне сделали лёгкий макияж, я одела красивое платье. Вышла на 1 этаж попить воды. В то время к нам домой уже пришли Илья и Тимур с Миланой, я её знала ещё с первого курса, я так поняла, что Тимур встречался с Миланой, поэтому они пришли вместе. На меня все уставилисьЯ: что вы на меня уставились?
Илья: д не просто мы тебя привыкли видеть в спортивных костюмах, а тут ты в платье.
Я: всё с вами ясно.
В дом заходит Арсен я тоже смотрит на меня. Я просто пошла на второй этаж. Арсен догнал меня так, что никто не заметил. И схватил меня за руку.
Я: блин я бы тебе сейчас втащила, да просто жалко тебя!
Арсен: почему сразу бить? Я хотел комплимент тебе сделать, ты сегодня такая красивая, я бы на тебе женился!
Я: отстань от меня, со своими шуточками!
Арсен: я вовсе не шучу.
Я: ой, да отстань
Мы все поехали в зал торжеств. Я всё думала о Арсене, почему мне было так приятно, когда он сказал мне, что хочет жениться на мне, ведь я знала, что он шутит, но всё равно мне было приятно. Странное это чувство, не не накручивай себя это просто привязанность, мы просто начали больше общаться и перескаться.
Да ну, не, это бредДоехав до места назначения мы зашли в зал там нас все встречали, поздравляли. Мы перекусили, далее настало время танцев, я танцевала почти со всеми. Ко мне вдруг опять подошёл Арсен
Арсен: давай повторим как в прошлый раз?
В прошлый раз мы и в правду не плохо танцевали, поэтому я была не прочь повторить.Я: давай!
Когда мы станцевали я смотрела на Арсена.
Арсен: красивый я да?
Я: а что? Нееет я просто...
Арсен: ой, да ладно тебе, я же красивый!
Я: самодовольный индюк. Бе бе бе.
И в правду что я на него уставилась? Неужели я влю.... Нет, нет,нет, даже не думай! Мы просидели ещё долго. Я общалась с девочками, мы очень хорошо стали общаться, они и в правду хорошие, мы решили собраться и как-нибудь поехать на дачу все вместе, было бы весело.
Потом танцевали Гарик и Камила, я смотрела на них, они так красиво танцевали, и вдруг опять он подходит ко мне, Арсен...Арсен: скоро и ты будешь так со мной танцевать
Я: ахахаха мне тебя жалко, мне вообще жалко того человека, который меня полюбит.
Арсен задумался и ушёл. Хмм интересно что с ним? Он раньше себя так не вёл, я же просто пошутила, ну да ладно.
Ко мне подошла мама и начала говоритьМама: вот у тебя даже брат уже женился, а ты еще не за мужем, ну что ответишь?
Я: опять ты за своё, я ещё не думала об этом. И вообще отстань от меня.
У меня должны были быть скоро соревнования в Ереване.
Я решила пойти с девочками в ТЦ погулять.
Они быстро согласились и мы пошли гулять.