Всё было как обычно, утром я решила встать пораньше и разбудить Гарика сама, у меня был коварный план, разбудить его холодной водой, хе-хе.
Я аккуратно прошла в комнату к Гарику и вылила на него холодную воду, он вскочил и увидив меня побежал за мной:Я: аааа Гарик бешаная собака!!! СПАСИТЕ!
Гарик: тебе не убежать...
Мама: Артём ПОМОГИ Малике он же её убьёт!
И меня спас не Артём, а Папа. Круто.
Папа: Гарик, я думал ты повзрослел и Малика я думал ты более серьёзный человек!
Я: конечно я самый серьёзный человек в мире.
Мы ушли Гарик на меня обиделся и не разговаривал. Чтобы разрешить обстановку, я решила пригласить всех погулять вечером.
Все были не против и мы собрались в местном сквере. Гулять пришли: Артём, Гарик, Тимур, Илья, Милана, Камила и Арсен.
Когда мы встретились решили пойти на детскую площадку.🤣👌
Это моё любимое место, когда я увидела качели сразу побежала к ним. За мной побежал Гарик. И мы стали спорить кто сядит на качели, он решил всё таки уступить место мне. Он качал меня, а я кричала:
Я: Милана, смотри, как я высоко юхууу.
Гарик: да, после тебя я буду качаться, это мечта детства!
Камила: я понимаю Малика, но ты то куда, трудно признать, что мой жених ведёт себя, как маленький ребёнок!
Гарик: я не маленький либёнок.- и начал разговаривать как маленький ребенок.
Я:ахахаха
От лица Арсена:
Мы с Ильёй сидели вместе я смотрел на Малику, она такая красивая, необыкновенная...
Илья: броо, а ты влюююбился. И не отрицай.
Арсен: с чего ты взял?
Илья: только дурак не заметит. Ты на Малику так смотришь, прям ути-пути...
Арсен: очень заметно?
Илья: повторяю только дурак не заметит! Вы с ней встречайтесь?
Арсен: нет
Илья: почему?
Арсен: я не знаю как сказать, и тем более боюсь, что Гарик или Артём будут против.
Понимаешь?Илья: не бойся, Гарик с Артёмом, не такие строгии, как показалось бы, они тебя хорошо знают, я думаю они будут не потив.
Арсен: я подумаю.
От лица Малики:
Камила: ребята, у кого какие мечты?
Мы все сели на большие карусели и начали говорить.
Гарик: это типа игра?
Камила: ага, будите играть?
Гарик: ну давайте.
Мы все сели в круг и Илья сказал:
Илья: у меня никогда не было мечты, были только цели.
Камила: тоже мне философ нашелся.
Артём: я всегда хотел попробовать купить в магазине по одному каждому продукту в магазине, всего по чу-чуть. Да это смешно.
Я: ухахаха, с кем я живу?
В таком стиле отвечали все. Сейчас настало время отвечать Арсену интересно что он ответит
Арсен: я хочу признаться одной девушки в любви, но боюсь её реакции...
В внутри меня всё спалось, у него есть девушка? Почему я его опять ревную, интересно кто она?
Камила: Малика, твоя очередь.
Малика: моя мечта, Хмм, ТАМ БОЛЬШАЯ САХАРНАЯ ВАТА, ПОБЕЖАЛИ!
Все побежали за мной я купила большую вату и с даунской улыбкой подошла к ребятам.
Я: вот и моя мечта. Ото везде маленькая сахарная вата, а тут большая, я рада.