Купив сахарную вату я и в правду была счастлива.Мы решили пойти в бар. Я не очень люблю такие заведения, но тем не менее мне понравилось, там было всё не так плохо, как я себе представляла.
Арсен: пошлите в вип-зал
Гарик: пошлите
Мы прошли в вип зону, тут было ещё круче.
Мы слегка перекусили и все пошли танцевать, но я не пошла в надежде остаться одной, но не тут то было, со мной остался Арсен, меньше всего я хотела остаться с ним наедине, но кажется он этого и ждал.
Арсен: пошли потанцуем?
Я: не хочу
Арсен: что такое? Кто обидел, нашу принцессу?
Я: если тебе кто-то настроение испортил не обязательно на мне отрываться, понял?
Арсен: что ты такая злая?
Я: такая, какая есть
Аресн: скучная, вот ты какая!
Я: тогда почему со мной сидишь? Иди общался с тем кто не скучный!
Арсен: ну и пойду
Я: ну и вали!
Арсен: ну и пойду!
Я: баран
Арсен: коза
Я бы ушла, но все уже были подвыпившие и оставлять их одних не хотелось бы. Только поэтому осталась тут.
Все танцевали и радовались. Я сидела и ковырялась в телефоне, ко мне подошёл Артём, и сел рядом.
Артём: что домой не поедешь?
Я: хотя бы один нормальный трезвый человек!
Артем: слушай мне надо отъехать, если, что звони, хорошо?
Я: да, хорошо
Прошло ещё пол часа мне было скучно, и я решила пойти и что-нибудь заказать себе.
Я заказала колу и села на стул в ожидании своего заказа, Арсен веселился с какой то бабой, на вид как и все сделана из силикона, и всё такое.Я смотрела на них, мне стало противно я кинула злой взгляд на Арсена взяла свою колу и пошла подышать свежим воздухом.
На выходе кто-то схватил мой локать и увернулась и схватила этого человека за запястье и потащила на улицу, я была не удивлена когда увидела, что это был Арсен.
Я: опять ты, отвянь от меня, что ты прицепился ко мне как банный лист?
Арсен: я вижу кто- то ревнует? Не бойся детка я только твой, слышишь твооой и только любовь моя!
Я: дибил отойди от меня, пьяное чудовище, иди танцуй!
Арсен: чудовище? Неее я красавчик, которому ни кто не отказывает, кроме тебя, строишь из себя недотрогу, если я захочу, ты, да, ты влюбишься в меня без памяти, слышишь? Бееез памяти!
Я: ты вообще ко*****й? Иди в *опу! Придурок!
Арсен: вообще офигела? Да?
Я: я же тебе сказала куда тебе идти!
Арсен: да пошла ты!
Так как я была не пьяная и машина была припаркована не далеко от сюда я решила поехать на машине, как раз ночь машин нет, пробок нет, людей нет, вот и погонять если, что можно.
С такими мыслями я поехала домой.
...
Мама: доча, а ты чего одна?
Я: они пускай веселятся, а я что-то спать хочу.
Мама: хорошо, спокойной ночи!
Я: и тебе, мам!
Утром я встала из-за того, что солнце сильно светило мне в лицо, одевшись, я пошла на кухню, все спали, одна я встала, решив, что одной мне будет скучно, одета спортивный костюм и пошла на пробежку, хотя мне нельзя, но злость и обиду на те слова, которые вчера мне сказал Арсен, надо было выплиснуть, также и почти год не хожу на пробежку так не пойдёт.
Я вышла в наше обычное место и бегала. За углом я заметила чей-то силуэт, но не предала этому особого значения.
Кто-то закрыл мои глаза ладонями.
Я: кто бы это не был я терпеть не намерена, сейчас бить буду!
Оказалось это был Арсен.
Ммм, да не лучшее совпадение...Асрен: Малика, прости, я вчера пьяный был наговорил много лишнего, мне охранник рассказал...
Он протянул мне букет из конфет, это было очень мило.
Я: надо было всё-таки побить вчера тебя, все настроение испортил.
Арсен: МАЛИКА, прости меня, пожалуйста, слышишь? ПРОСТИ! Хочешь я на колени встану?
Я: ты и в правду дибил...
Арсен: да, дурак, дибил! Можешь хоть это... ну это конфеты возьми, они вкусные, глядишь и настроение поднимится...
Я: хорошо.
Я бегала по кругу, а он за мной, это было очень мило...
В конце-концов я простила этого барана, через пару дней мы решили поехать на море. Уже точно...