От лица автора:
Последнее время Малика со своими друзьями слишком часто отдыхала, то дача на неделю, сейчас они решили поехать на море, их дом находился в 3 часах езды до чёрного моря. Малика с девочками решила пойти в торговый центр купить одежды.
От лица Малики:
Мы выбрали одежду, мне было сложно выбирать так как я никогда не покупала платья, но Камила и Милана меня заставили купить платья или как минимум комбенизоны, я взяла в примерку два комбинезона и два платья в пол.
Когда я переодевалсь какой-то идиот отдёрнул шторку, в это время я была полу голаяИдиот: а ты ничего такая, красивая
я закрыла шторку быстро оделась и побежала за ним, искала по всему ТЦ и нашла около выхода. Там стояли Арсен и Тимур, видимо ждали нас, но не тут то было я выскочила из торгового центра и начала бить этого идиота.
За мной по всему торговому центру бежали эти две клуши с криками: " Куда ты бежишь? За кем? Остановись!"
Но я игнорила.Арсен с Тимуром не развели нас потому что я была очень злая, я никогда не была такой злой, и они это увидели поэтому ничего не сделали.Сначала я била этого пацана, потом каким-то образом он начал бить меня.
Арсен с Тимуром стояли и смотрели, в это время девочки вежали от страха. Когда до мальчиков дошло, что уже не я бью, а меня бьют они опомнились и разняли нас, синяков под глазами не было поэтому я не волновалась, но всё равно Артёму с Гариком говорить не хотелось.
Я рассказала мальчикам почему всё таки мы подрались с этим придурком. Арсен очень сильно разозлился и не понимала как это объяснить, но мне было приятно, что он за меня волнуется.
Арсен: ему было мало когда ты его побила. Мало я найду его и закопаю! И не останавлевайте меня!
Тимур: успокойся, Малика и так хорошо его побила.
Я: вот именно.
Но я молчала, про то что он тоже меня побил, ну ничего бывает😅
Я: ребят, только не рассказывайте братьям пожалуйста!
Арсен и Тимур: хорошо
Я: вот и хорошо.
У меня болели рёбра, но я молчала и не подавала виду. Когда мальчики развезои всех по домам, в машине остались только я и Арсен. Мне было неловко и очень больно.( из-за того что болела спина)
От лица Арсена:
Я кипел от злости одна мысль, что он видел Малику в таком состоянии. Я убить его хотел, блин, стой Арсен ты что РЕВНУЕШЬ? не, нет, нет, ааа блин я влюбился, как меня так угораздило влюбиться в МАЛИКУ это же Малика она, как пацанка, я и раньше был влюблен в неё, но не призновал.
Эххх мы остались одни в машине, было очень тихо, у меня было такое ощущение, что у неё что-то болит, она сидела как то ни так, что с ней?
Арсен: у тебя ничего не болит?
Малика: нееет с чего ты взял?
Арсен: я вижу, что у тебя, что-то болит, говори иначе дальше хуже будит!
От лица Малики:
У меня и в правду ужасно болели рёбра, была резкая боль. Я и не стерпела и съёжилась...
Арсен: я помогу пошли, вижу же, что болит, пошли
Мы вышли из машины и сели на бордюр. На мне было надета футболка и рваные джинсы.
Он преподнял футболку, чтобы посмотреть что у меня с рёбрами мне стало не по себе, по спине побежали мурашки.
Я: я сама- робко проговорила я
Арсен: хорошо, может в больницу?
Я: нет, сама справлюсь, у тебя есть бинт и лейкопластырь?
Арсен: да, в машине, сейчас подожди.
Я: хорошо.
Я отработала рану вроде всё было хорошо, Арсен отвёз меня домой, мы попрощались и разошлись.