Краткие сведения:
Кагами размышляет, почему именно она так внезапно решила прервать свои спарринговые матчи с Хлоей, и позже решает, что она должна воспользоваться открытием, которое Хлоя оставила для нее.
И что же это было?
Раздражение?
Откровение?
Отчаяние?
Кагами точно не знала.
Раздражение... ну, конечно, поведение Хлои во время фильма было раздражающим, но, конечно же, не более раздражающим, чем обычно. Возможно, даже более... затянутой, но Кагами могла сражаться часами напролет, не уставая, и не было никаких причин, чтобы это изменилось только потому, что борьба была менее физической, чем фехтование.
Откровение... она бы, конечно, признала, что если бы Хлоя не уволила Маринетт, Кагами не пришло бы в голову уволить ее, но... возможно, это было вдохновение, но она не чувствовала, как будто какая-то более глубокая идея внезапно расцвела в ее голове.
Отчаяние... Хорошо. Кагами никогда бы не призналась в своем отчаянии, даже самой себе. Ее стремительность и... возможно, даже импульсивность состояли в том, что она просто знала, чего хочет от мира, и действовала в соответствии со своими желаниями. Даже если бы казалось, что на этот раз Хлоя покинула комнату, вернув себе часть утраченного положения, это не привело бы Кагами в отчаяние.
Так... Почему Же?
Почему ты перестала бороться с ней?
Конечно, где-то на задворках ее головы раздавался тихий голосок, бормочущий о безымянном страхе, но...
Кагами не обратила на это внимания.
...
В первый же день после премьеры Кагами даже не задумывалась над этим вопросом: зачем беспокоиться? Важно было то, что она закончила борьбу, и, что важно, она сделала это на своих условиях, в позиции силы.
И, если ее мысли продолжали играть с резкими возвратами к линиям, которые Хлоя больше не могла использовать... Ну, это был просто импульс. Она не обращала на них внимания.
...
Когда наступили выходные, Кагами воспользовалась этим временем, чтобы отправить обратно душевые принадлежности, которые Хлоя оставила у ней, с соответствующей запиской:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неудачный Шаг Первый (И Второй (И Третий))
ФэнтезиЧтобы узнать о чем мой фанфик, прочитайте его