Глава 1: Этап 3

62 1 2
                                    

Краткие сведения:

- Никогда больше не прикасайся ко мне.
Никогда больше со мной не разговаривай.
Никогда больше не смотри на меня.

   Проблема с указаниями Хлои заключается в том, что она часто отказывается следовать им просто из вредности.
   Проблема с тем, чтобы спросить Кагами, что происходит, заключается в том, что она по своей природе честный человек, который не любит делиться деталями людей, не уважающих ее.
    Проблема с тем, чтобы быть Адрианом, заключается в том, что слишком легко неверно истолковать то, что происходит, и попытаться настроить двух людей, которые ненавидят друг друга.

В тот момент она просто молча попятилась, не в силах найти правильный ответ на эти команды.

На самом деле, в то время, она почти полностью отказалась регистрировать его, на том простом основании, что это не имело смысла в ее голове.

Никто не говорил ей, что делать.

Ну ... конечно, умный спорщик мог бы сказать, что она склонна делать то, что, как она была почти уверена, ее мать хотела, чтобы она сделала, что в некоторых отношениях...

Она сбилась с темы разговора.

Дело в том, что она гордилась тем, что не слушала никого, кроме самой себя, что она была единственным человеком в Париже, который когда-либо отказывался от Акуматизации после того, как бабочка приземлилась на нее.

Возьми это, Бражник.

И, конечно же, еще одной вещью, которой она гордилась, было умение контролировать любую ситуацию, в которую она попадала.

В конце концов, она была Королевой.

И проблема была в том, что оба эти самоутверждения не принесли ей абсолютно никакой пользы.

Кагами не только не слушалв ее, она ... она полностью проигнорировала это, а затем отдала приказ Хлое...

- Никогда больше не прикасайся ко мне. Никогда больше со мной не разговаривай. Никогда больше не смотри на меня.

И она последовала за ними, что было... по меньшей мере, совершенно нелепо, потому что из них двоих именно Кагами встала у нее на пути. Между ними двумя, она была той, кто знал Адриана дольше всех, так что если кто-то получит приоритет, чтобы сесть рядом с ним...

Неудачный Шаг Первый (И Второй (И Третий))Место, где живут истории. Откройте их для себя