Краткие сведения:
Адриан, с его классической гладкостью, умудряется ударить двух зайцев одним камнем, давая Хлое и Кагами некоторое время наедине, и собирается поболтать с Маринетт в то же время.
Следующие несколько минут потребовали определенного количества маневрирования, и никто не смог увидеть все это.
Это было что-то вроде этого.
Томас Аструк отошел, на этот раз по-настоящему, и Маринетт посмотрела на билет, который он оставил ей неуверенным взглядом.
Но примерно в тот момент, когда он начал говорить с ней, Кагами и Адриан добрались до своих мест в F15 и F16 соответственно.
Они начали лениво болтать о точности фильма, Когда Хлоя села в F14, рядом с Кагами, который еще не был заполнен.
***
- О, привет, Хлоя, - весело сказал Адриан. - Они действительно посадили тебя рядом с нами, да?
- Нет, - сказала Хлоя, не сводя глаз с Кагами, определенно не замечая россыпи веснушек, которые она так редко видела вблизи, - я буду наблюдать за тобой с двух рядов позади.
По мнению Хлои, сообщение было очевидным. 'Если ты попытаешься что-то сделать с Адрианом, я об этом узнаю.'
Адриан рассмеялся:
- Вот что я тебе скажу. Маринетт раздает макаруны, и ее семейная работа всегда восхитительна, поэтому я оставлю вас двоих, чтобы выяснить, кто за кем наблюдает, пока я пойду пробовать ее работу.И когда они обе повернулись, чтобы посмотреть на него, он встал и ушел.
***
В сознании Адриана это сообщение тоже было очевидным.
- Я не могу отвести от тебя глаз.
В его защиту Хлоя сказала это, глядя прямо на Кагами.
Он на мгновение обернулся.
- На самом деле, может быть, кто-нибудь из вас двоих хочет макарун, пока я не ушёл? Я гарантирую вам, что вы умрете за него.
Они обе ясно дали понять, что прекрасно обойдутся и без этого.
А Адриан продолжал идти, и через несколько мгновений он снова вышел из театра.
***
Фильм скоро должен начаться, и она поставила поднос с макарунами вниз, чтобы лучше попытаться понять , что именно она должна была сделать в этой ситуации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неудачный Шаг Первый (И Второй (И Третий))
FantasyЧтобы узнать о чем мой фанфик, прочитайте его