Всем привет!!!!!!
Извините, что так долго не было глав от меня. Из-за проблем с учёбой автор(я) оставила вас без глав на долгих 8 месяцев. Сейчас у меня так же идет учеба и у меня идёт практика и подготовка к курсовой, времени временами хватает только на д/з и подготовку к учёбе, но я постараюсь выкладывать главы раз в неделю или, может быть, раз в три-четыре дня.
Всегда ваша LINA_SVON
______________________________
Краткие сведения:
Кагами и Хлоя разговаривают дольше, чем когда-либо прежде, и платят за это тем, что получают больше вопросов, чем ответов.
Маринетт понимает, что то, что у нее есть здесь - это ситуация счастливого талисмана.
Это было за несколько минут до того момента, когда Адриен собирался начать оспаривать интерпретацию Маринетт отношений Хлои и Кагами.
Честно говоря, его оценка была верна в одном отношении; они были слишком заняты, обращая внимание друг на друга, чтобы заметить, как долго он отсутствовал.
***
Кагами не очень удивилась, увидев Хлою здесь, поскольку, конечно же, премьера фильма была именно тем, на чём она могла бы показаться.
Тот факт, что она была здесь, не был сюрпризом. Как, впрочем, и то, что Хлоя действительно оказалась рядом с ней. Удивительно было то, что Адриан воспользовался случаем и ушел от них. Никто из них этого не ожидал.
Они смотрели ему вслед, пока наконец после бесконечного молчания Кагами не собралась с духом и не повернулась к Хлое.
- Ты действительно его спугнула. Я почти впечатлена.
- Спугнула его? Я просто дала ему возможность освободиться, и у него не хватило мужества посмотреть, что сейчас произойдет.
- Что именно? - сказала Кагами, - ты не забыла принести материал, чтобы бросить его в меня? Или ты просто собиралась сказать, что не совсем провалилась в прошлый раз, когда мы дрались?
Она почти ожидала, что Хлоя обмякнет от этого, но...
- Ну пожалуйста. Мне не нужно рассказывать тебе, что случилось или что еще случится. Ты же не идиотка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неудачный Шаг Первый (И Второй (И Третий))
FantasíaЧтобы узнать о чем мой фанфик, прочитайте его