Глава 16: Одна Фальшивая Нота

0 0 0
                                    

Краткие сведения:

Кагами, наконец, пытается попробовать некоторые из плейлистов, которые ей прислал Адриан, и обнаруживает, что ее ждет наземная мина.

С ней все будет в порядке.

С ней все было в порядке.

Именно это Кагами и твердила себе по мере того, как пролетали дни.

Она рано ложилась спать, делала домашние задания и оставалась невозмутимой, если не считать Адриана, когда фехтовала.

Прошла неделя.

Две недели.

Три.

С тех пор как она впервые спарилась с Хлоей, это должно было быть... не то чтобы это имело значение, конечно, но... два, почти три месяца, сейчас. Адриан впервые предложил это в начале сентября, а сейчас была уже середина ноября.

Кагами казалось, что прошло гораздо больше времени, и все же, как это ни парадоксально, прошло всего несколько недель.

Странно.

...

В комнате Кагами, конечно, было не холодно, но и не тепло. Независимо от того, куда она шла в доме, холод таился где-то на краю ее сознания.

Вновь оставшись без достаточного количества работы, чтобы занять свое время, Кагами сидела одна в своей комнате.

Ее домашнее задание было давно сделано, хотя и не вызывало раскаяния, и она уже закончила тренироваться в фехтовании. Опять же, без раскаяния просто. Похоже, даже Адриану сегодня не хватало пунша.

Конечно, она могла бы продолжать тренироваться, но... что-то в воздухе сегодня было не так.

Конечно, она могла бы позвонить Пдриану, но... нет, он сейчас занят.

Она может позвонить Хлое?

Кагами отмахнулся от этой мысли, как от простого насекомого.

Но только не Хлоя, каким бы удовлетворительным ей это ни казалось.

Но... думая об Адриане.

Она испустила вздох, который для кого-то другого мог бы сойти за смех; Адриан прислал ей небольшой плейлист.

По-видимому, в мире было так много хорошей музыки, о которой он не знал, прежде чем он начал ходить в государственную школу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 06, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Неудачный Шаг Первый (И Второй (И Третий))Место, где живут истории. Откройте их для себя