Почему человек не может принять себя таким какой он есть? Почему постоянно в мире происходит то, чего мы ожидаем меньше всего? Почему если ты пьёшь, то мыслишь трезво? Для чего нужен этот мир? Есть ли здесь кислород? Нет на это ответов. Наверное, вы скажете, что есть, но если ты мыслишь не трезво, то всё идёт так, как не должно быть! Для того, что бы быть трезвым, тебе надо выпить. Но что именно выпить?
Тэхён, омега, слабый, хрупкий и нежный, но такой измученный. Да,звучит бонально. Этого человека очень сильно помотала жизнь. Сначало смерть любимых родителей. Потом исключение из школы. Следом поспевает и истинность, которую он потерял. Потерял запах, от чего его бросила и тётя. Всё...он один в этом мире. Скучном, сером и тоскливом. Тэхён,вообще, очень любит природу. Солнышко, прекрасные,араматные цветы, с которыми он готов даже разговаривать. Немного пожелтевшие листья в начале сентября. И золотистый ковёр на земле, в конце. Всё это так красиво и заманчиво, но эта красата пропала в глазах парня, будто не появлялась вовсе. Тэхён перестал видеть этот мир в красках. Со временем, после ухода тёти, Тэхён перестал разговаривать,есть и кажется, даже дышать! Он не знает, что забыл в этом мире. Он не живёт, он просто существует! Он есть, но его нет. И это самое сложное. Жить в одиночевсве, потихоньку сходить с ума. Нервные срывы, 100 увольнение с работы и Тэхён умирает. Умиарет морально. Просто потому что не может, просто потому что больно. Больно терпеть это всё. Руки дрожат день изо дня. Спина болит, но его увольняют. Денег заплатить за квартиру нет. Скоро, он станет как не кому не нужный щенок. Сидеть на улице и просить хоть кусочек хлеба да кружку молока. Слёзы каждый день стикают с глаз парня. Он не помнит когда в последний раз не плакал. Ему надоело плакать, но он не может остановится. Он понимает, что слезы не выбор, но они душат его, вырываются и льются из глаз, будто вода из водопаде.
Когда Тэхён был маленьким, у него был личный мирок, где он вместе с лунными кроликами, поняшками и гномиками жил на сахарном дереве. Но сейчас ,этот мирок исчез. Его просто нет. Нет и не будет. Тэхён уверен в этом. Но правда ли это?
Собирая вещи со стола, Тэхён бросал маленькие слизинки - хрусталики. Да, его опять уволили с работы. Попрощавшись со всеми, Тэхен хватает каробку и уходит. На улице дождь...опять. Тэхён не любит сырость, просто дождь скрывает слёзы, а это, по мнению Тэхёна, хорошо. Он заходит на съёмную квартиру и бросая вещи в угол, идёт в комнату, собирать новую партию вещей. До того, как его уволили, ему звонила хозяйка квартиры и, можно сказать, пинком под зад вышвырнвла его от туда. Тэхён никому не нужен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Yᴏu ᴀrᴇ ʍy ᴄhᴇrry ᴏʍᴇgᴀ
FanfictionЧонгуку - 24 Тэхёну - 22 А ведь всё начиналось хорошо...