Тир

2.1K 77 32
                                    

На улице дождь. Крупные капли стучат по крышам и падают в трубу домов, стикая внизу целым водопадом. Люди, вроде Чонгука, Джина, НамДжуна, Чимин и Богома слышат и видят это, а Тэхён нет. Мне кажется, что этот человек, на данный момент, вообще ничего не слышит. Хотя. Несколько дней назад, он был самым счастливым и самым грустным и беспомощным человеком. А сейчас, точнее вчера, а может и сегодня Тэхён сбился со счёта времени, его добили и бросили в этом здании. Но...

Он готов сделать это.

FlashBack

Тэхён лежит и смотрит в потолок, прокручивая в голове всё, что с ним произошло позовчера. Спина ужасно ноет, а говорить становится труднее, потому что голос сорван. Кофта, что была на Тэхёне, стала кровавой и прилипла к спине. У Тэхёна нет эмоций, только боль. Но даже эта боль не сравнится с тем, что ему предстоит услышать и пережить.

В комнату заходит Чимин. Вот он...тот Чиминка с запохом кофе и зефирок.

Тэхён пытается улыбнуться. Но у него выходит очень криво и не убедительно. Хочет обнять альфу, но тот больше не подходит. И молчит. Не понятно почему...молчит...

- Чимин, что случилось? - тихо спросил Тэхён, пытаясь подняться.

Слезы текут. Дверь закрывается. Ким не может поверить. Этот лучик света, что освещал его...сейчас ушёл. Потух. Тэхён не может поверить...
"То, что произошло позовчера, было ошибкой"
"Ты мне не нужен."
"Завтра я уезжаю от сюда"
"Прощай, Тэхён"

- За что? СКАЖИ МНЕ ГОСПОДИ, ЗА ЧТО? - Тэхён не может поверить. Почему его все бросают? Неужели он так ужасен?

Дверь скрипит. Тэхён пытается присмотреться. Вдруг это Чимин вернулся и сейчас обниметс скажет, что 1 апреля и он просто пошутил. Но он ошибся. Это не так...

- Как дела, Тэхён~а? - спросил ужасный голос в ухе.

Ким вздрогнул...

Он так давно не слышал этот голос.

- Я скажу кратко. Там стоит Богом. И он хочет, что бы ты сделал ему минет. - засмеялся мужчина. - Иди. Удачи.

Тэхён поверить не может. Неужели ему мало? Неужели ему так нравится смотреть, как истинный мучается?

- Иди сюда. - рыкнул Бо. - Сделай папочке приятно.

Ким глатает не соществующие слёзы и встаёт, хромая подходит к истинному. Хотя...какой он истинный, просто свинья. Так же, как и Чимин. Они оба твари.

Yᴏu ᴀrᴇ ʍy ᴄhᴇrry ᴏʍᴇgᴀМесто, где живут истории. Откройте их для себя