Тварь.

2.6K 105 49
                                    

Месяц, этот чёртов месяц Джин и Джун пытались найти своего друга. Артур тоже был грустный, хотя обычно он улыбался каждый день. Артемий был сосредоточен и очень замкнутым.

Выдохнув, Артемий собрал в портфель какие-то бумаги и вышел из комнаты. Родители опять думали, как найти парня, его брат вообще не выходил, здохнул он или жив, Киму было не известно. Надев кросы, парень вышел на улицу и огляделся. Было прохладно. Артемий понимал, что то, что он делает это только во благо их семьи, хоть и чувствовал себя виноватым. Вздохнув и прикрыв глаза, Ким прислушался. Ничего. Ни птиц, ни людей. Ни одного шороха. Почему? Куда всё делось? Или он оглох.

- Долго там стоять будешь? - послышался не далеко прохладный муржской голос.

Ким открыл глаза и усмехнулся.

- Муран-Хён. Прости, я просто задумался.

Кан, что сидел в машине, открыл дверь и кивнул, давая знак парню, что бы тот сел.

Артемий сел и закрыл за собой дверь. Он пустил смешок и положил портфель на заднее сиденье. Кима часто заберал именно Муран. Считал его практически сыном. Так же, как Артемий считал его отцом.

А этот НамДжун...он просто тряпка, а не альфа. Так считал старший сын. Из-за этого он не понимал Джина, своего папу. "Он просто слепой, как можно влюбиться в эту тряпку?"

Дорога заняла пол часа. За это время, Артемий успел сломать свои нашуники, психануть и "нечаянно" толкнуть Мурана.

- Успокойся. - зарычал мужчина и остановился возле здания. - Выходи.

Ким захватил свой портфель и выскачил из машины. Он стоял на пороге огромного здания «JK entertainment», которая занимается самой большой купле продажей кореи. Ей управляет грозный альфа, который терпеть не может, когда что то идёт не по плану...но ещё больше, он терпеть не может омег. Почему он не любит омег не известно никому.

Артемий зашагал ко входу здания. Его встретил охранник и проводил в кабинет директора Чона.

Мужчина сидел в кресле и Кажется был пьян.

- Господин. Вы меня вызывали? - хмурясь спросил Альфа.

- Артамон...ик...ой... Артемий... Иди сюда... - подзывая рукой мальчика, икает мужчина.

Альфа сглотнул и прижимая к себе портфель подошёл к начальнику. Чон, опираясь на стол, начал вставать и мальчишка, подхватив под локоть, начал ему помогать.

Yᴏu ᴀrᴇ ʍy ᴄhᴇrry ᴏʍᴇgᴀМесто, где живут истории. Откройте их для себя