Разочеровние

1.5K 60 34
                                    

Все становится куда сложнее, когда Тэхён понимает, что его и Чонгука что-то связывает.
Секс?
Да, их связывал секс и одно дело. Но Тэхён чувствует что их связывает нечто большее, недостягаемое. И его это местами раздражает, ведь он не понимает.

— Чонгук.

У Тэхена появились огромные идеи, которые Чонгук никак не хочет выслушать.

— Чон Чонгук, ты достал меня игнорить!

Альфа вздыхает, поднимая взгляд на омегу одетого в белый халат.

— Что? Что ты хочешь от меня?

— Ты не хочешь выслушать меня?

— Ну знаешь. Как то не горю желанием.

Чонгук продолжает подписывать нужные документы, пока Ким подошел и откинул их.

— Ты че творишь!?

Чонгук подлетает к омеге, зажимая его у стены.

— Ты слишком зазнался! Мне не нравится, что ты творишь!

— А что тебе вообще нравится!? – Тэхен не задумывались развязал на себе пояс и скинул с себя халат, который сразу упал на пол.
— Вот что тебе нравится! Трахать все, что движется!

— Пока ты живешь в моем доме, ты и твоя задница принадлежат мне! – Чонгук сразу прильнул к губам Кима, сжимая в руках его упругие ягодицы.

Все бы ничего, но омега уж больно осмелел и оттолкнул от себя альфу.

— Видишь?! Это все, что тебе нужно! Тебе глубоко наплевать на чувства остальных людей. ТЫ! Изголодавшийся зверь, который нападает на всех, лишь бы получить то, что хочет. — Тэхен поднял халат, и нацепил его обратно.

— Люди будут ненавидить тебя до тех пор, пока ты не изменишься. Не станешь лучше. А сейчас ты просто свинья. Ты падаешь на дно. Дальше, без помощи и без друзей, ты просто не выбкарабкаешься из пропости, в которую ты сам себя же и тянешь.
Не все крутиться во круг тебя,Чонгук. Пойми это наконец-то. Ты не сможешь получить все и сразу. Не все пренадлежит тебе.

Подняв голову к верху, Омега гордой походкой вышел из кабинета, оставив приахуевшего Чонгука стоять и смотреть в одну точку.

Тэхён был разгневан и оскорблен. Он знал, что все альфы одинаковые и ожидать чего-то от Чонгука - не лучший вариант.
В голове столько мыслей с которыми Ким не может справиться.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 05, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Yᴏu ᴀrᴇ ʍy ᴄhᴇrry ᴏʍᴇgᴀМесто, где живут истории. Откройте их для себя