Я выберусь от сюда...

3K 120 90
                                    

Тэхён замолчал и прислушался. Человек вышел на свет и Тэхён увидел...

- ТЫ! - зло крикнул Ким на своего истинного.

- Да я. Ты разве не рад меня видеть? - усмехнулся парень и что то по крутил в своей руке.

Богом начал на двигаться на омегу. В какой то момент Тэхёну показалось, что он в очень страшном сне. Хотя, так оно, видно и есть.

- Не подходи ко мне... - прошептал Омега.

Богом оскалился и сел рядом с Кимом. Последнему осталось только попробовать отодвинуться.

- Ну что ты... - Богом нагнулся к уху омеги и облизал раковину от чего кожа младшего покрылась муражками. - Я же ничего не собираюсь делать.

Зачем ты врёшь мне...

- Я тебе не верю. - шепчет Ким закрывая глаза.

- Как я соскучился. - Богом провёл руками по талии Кима.

Омега зажмурился и приоткрыл рот,желая, что бы это поскорее закончилось. Богом нагнулся к животу и провёл носом по гладкой коже,вздыхая аромат вишни,который распространился по всей комнате.

- Ммм...твой запах? - усмехнулся старший ставя крупный засос. - А как ты проводил течки без меня,а,котёнок?

Я тебе не котёнок,мразь. А... Откуда запах..?

- Мне помогал альфа. - сквозь зубы проскрипел младший.

Богом остановился. Его глаза загорелись ревнивым огнём, а губы расплылись в пошлой улыбке. Он закрыл глаза и выдохнул,сжимая ягодицы Тэ.

- К тебе прикасался кто то, кроме меня? Кто же это? - рычит парень,сильнее сжимая ягодицы.

Тэхён скулит от боли и выворачивается,пытаясь убрать чужие руки со своих ягодиц. Тэхён вскрикнул,когда альфа поцарапала его кожу.

- Чон Чонгук. - выпалил Ким первое имя,что появилось в его голове.

Руки Пака соскользнули с ягодиц Тэ.

- Чон Чонгук? - переспросил альфа смотря на омегу убийственным взглядом.

- Да! И знаешь, у него больше. - выдохнул Ким.

Что ты несёшь?!

- Значит ты судишь человека по размеру его члена?! Какая же ты шлюха, Ким Тэхён. - рычит Пак и развязывает ноги омеги. - Что ж...тогда ты будешь моей личной шлюхой.

Yᴏu ᴀrᴇ ʍy ᴄhᴇrry ᴏʍᴇgᴀМесто, где живут истории. Откройте их для себя