Pt 1

3.1K 121 65
                                    

— Значит, это ваш сын, Пак Чимин? – Альфа в строгом дорогом костюме прошелся взглядом по хрупкому и ещё неизвестному парню, сидящего возле своих родителей.

Четверо людей сидели в ресторане: Альфа, а напротив него женатая пара и их сын – омега.

Чимин сидел и разглядывал свои пальцы, которые перебирали розовую футболку. Они и не знакомы даже, минут десять, не больше, а он уже успел возненавидеть альфу. Его слишком красивое, привлекательное лицо с этим холодным и проницающим взглядом, идеальный вид, хриплый голос... Да потечь уже можно! Но то, что этому человеку, как и его родителям совсем похуй на всех, кроме себя, заставляет испытывать ненависть к этим людям.

— Поймите! Мы согласны на все, лишь бы вернуть нашу компанию. Для нас это очень важно и... – говорил отец омеги.

"На всё они пойдут... Даже продать сына чёрт знает кому..."–думал Чимин, нервно покусывая губу и сдерживая внутри себя бурю эмоций. Сжимал кулаки, злобно смотря из-под лобья.

— Не стоит продолжать дискуссию. – Юнги грубо отрезал, взяв ручку в руку и подписал какие-то бумаги. — Я согласен, – парень равнодушно отбросил всё в сторону, ещё раз взглянув в сторону мальчишки. — А ваша омежка не будет... Ммм, бояться взрослого альфу? – на его лице всплыла колкая ухмылка.

— Мы уже обо всём договорились... – те радостно улыбнулись. И вправду, договорились они. Со скандалом и криками довели Чимина до истерики и буквально заставили его истощенного вымолвить "да".

— И, да, мы хотели спросить. Будет ли свадьба или скромно подпишем бумаги о заключении брака? – поинтересовался отец омеги.

Чимин поднял наконец-то свои глаза на альфу. Взгляд, в котором читалась такая невыносимая моральная боль, взгляд, в котором застыли наступившие слезы, вот-вот готовые выйти наружу.

— Решать тебе~... – и вдруг парень напрямую обратился к мальчишке, видя те горькие слёзы, которые продолжали будто давить на его тонкие нервы.

— Я не хочу свадьбу!–впервые за все это время подал голос Чимин.

— Но, почему?– спросил папа с наигранной улыбкой, со злобой смотря на сына и под столом пиная его по ноге.

— Пап, пожалуйста, хотя бы это... Прошу...– младший перевёл взгляд на Мина, ожидая хотя бы от него согласия.

love youМесто, где живут истории. Откройте их для себя