Pt 10(1/2)

1.5K 76 10
                                    

- Вы случайно не знаете, куда уехал Юнги? - обречённо спрашивал омега у дворецкого с мокрыми глазами, перебирая пальцы. На миг повисла тишина, которая прерывалась всхлипами Чимина.

- Извините, он просил не говорить никому о своих планах, - бета со стыдом опускает глаза в пол. Стыд из-за того, что не может смотреть на плачущего младшего и хранить эту доверенную ему тайну. Скорее, это не стыд, скорее, ему его жалко, но всё-таки...

- Пожалуйста... - омега настойчиво шагнул вперёд, смотря с большой просьбой в глазах.
- Ни чем не могу помочь... - от беты и следа не осталось в коридоре.

Прошла уже неделя с того момента, как Юнги куда-то уехал. Омега не находил покоя всю эту неделю, он даже был в офисе и там ничего не говорят. Чимин звонил в день по десятку раз. Сначала Мин просто не брал трубку, после стал сбрасывать звонки. Во-первых, мальчишка очень сильно волновался. Во-вторых, очень сильно скучал и уже не понимал, что не может и дня прожить без альфы.

Так же проходит и вторая неделя... Всё это начало влиять на состояние омеги. И на моральное, и на физическое. Внутри была тревога, переживания били по голове, а перед глазами были значки с красным восклицательным знаком. И это привело к стрессу; вдобавок -подготовка к экзаменам и завал в учёбе. Чимин мало ел и пил. Просто забывал из-за окружающей его обстановки об обычных человеческих потребностях. Омега писал Юнги каждый день, и всё по всегда по одной схеме:

«Привет»
«Ответь»
«Умоляю»
«Я волнуюсь»
«Я скучаю»
«Хотя бы одно слово..»
«Мне плохо...»
«Проьти ириотв» - последнее омега всегда печатает сквозь слёзы.

Думаете, альфа не видел, не слышал? Нет, он видел смс, читал их. Ждал каждого следующего, каждый час каждого дня, судорожно хватаясь за телефон. Иногда он даже улыбался... Так тепло и так тихо. Когда никто не видел.

Мальчишка писал и писал. Звонил. Не раз в день, а чуть ли не десять. Может действительно... Может, он просто испугался тогда? В тот злопамятный день? Может, всё-таки есть смысл вернуться к нему... Но работа была той гранью. Служила стеной меж ними. Мин и вовсе запутался. Парень не знал свои чувства, не знал, что же это такое, чёрт возьми... Сердце рвалось, но одновременно душила и обида, однако... С каждым днём Юнги начинал понимать, что это вовсе не злость - это что-то другое.

love youМесто, где живут истории. Откройте их для себя