Pt 9

1.8K 78 22
                                    

— Мы пришли домой, чтобы не спать!

— Да ты зайди ещё домой, – усмехнулся Мин, взяв омегу в охапку и поддерживая за плечи, зашёл в помещение.

— Юнгииии, а я говорил, что хочу тебя?... *ик* – омега надул губки.

— Впервые слышу, – он присел на колени, снимая обувь с ножек младшего, но, услышав такое резкое заявление, потупил глаза.

— Так вот, я тебе говорю сейчас! – младший облокотился на тумбочку.

— Хочешь? – ухмыльнулся альфа, поднимаясь на ноги и заглядывая в глаза омеги. – Жалеть не будешь..?

— Не буду! – омега подался вперёд, впиваясь в губы альфы.

Пьяно, страстно и со сладостью альфа подхватил поцелуй, сажая мальчишку к себе на талию. Руки старшего уже гуляли под футболкой омежки, заставляя того нескончаемо  содрогаться от холодных прикосновений. Губы соединялись, отталкивались, иногда покусывая с каплями крови друг друга. Мин понёс Чимина наверх, томными шагами бредя к комнате. 

Омежка обхватил торс парня ножками и, переложив руки на плечи, мягко и  желанно, как мог, отвечал.

От нехватки воздуха они отстранились друг от друга, томно смотря в глаза напротив, соприкоснувшись лбами.

— Я всё отдам, лишь бы смотреть тебе вот так в глаза вечно... – Юнги тяжело дышал на пухлые губки,  смотря на мальчишку мягким взглядом, в котором можно было просто утонуть.

— Я бы всё отдал, чтобы ты был рядом... – омега крепко обнял альфу, прижимаясь к нему как можно сильнее.

— А я... Знаешь, хочу быть рядом.

Тёплый, уютный запах омеги заполнял лёгкие до отказа. Альфа прижал к себе Чимина  сильнее, чувствуя пульс чужого тела, бьющийся из-под одежды. Такие моменты, они нереальны. Нереальны и волшебны. Слова, летящие из детских уст, почему-то, от них так хочется плакать потому, что слишком приятно. Такое чувство, что не заслуживаешь этого в данный момент. И так стыдно... Что сердце бьётся так быстро и так волнительно. 

На губы Чимина снова просится эта глупая, совершенно дурацкая улыбка. В низу живота пархают бабочки, словно их всех разом потревожили. Разлетелись по всему телу и щекочут крыльями. Внизу чувствуется ярое возбуждение, из уст Чимина вырывается сладкий стон.

love youМесто, где живут истории. Откройте их для себя